Мнение русского человека

Мнение русского человека

Здравствуйте. Пересылаю вам мысли одного моего знакомого. Текст оставляю без подписи. «Я ничего не боюсь, - говорит он. Но дети…»

 

Он немолодой человек и много видел на своем веку. Мы часто говорим с ним о Чечне. Я был там дважды.  Первый раз в 92, в ноябре, во время осетино-ингушского конфликта (газетный штамп, на самом деле – мясорубка, вторжение «миротворцев» и шествовавших за ними в Пригородный мародеров, предисловие к теперешней войне.) Тогда же встречался с Дудаевым. Он сказал: «Будет война», я не верил. Но опубликовал и интервью и свой репортаж полностью в петербургских изданиях. Кажется, был первым российским журналистом, сказавшим: будет война.

 

Но не обо мне речь. Просто предлагаю вам мысли, с выводами и оценками которых полностью согласен, хотя политикой не занимаюсь давно. Надеюсь, Вам будет небезынтересно  мнение рядового (если такие бывают) гражданина России. 

 

С уважением Константин К. журналист из Санкт-Петербурга

 

«Люди, которые пытаются решить, пускай даже очень сложные проблемы   национального или религиозного характера силой оружия, недостойны поддержки международного сообщества», - Президент России В.В. Путин 16.06.2001 г Из стенограммы пресс конференции с Президентом США. («Коммерсант» 18.06.01г)

 

«Эти прячущиеся в лесах бандиты трусливо избегают открытого боя, они минируют дороги, убивают наших героических солдат и офицеров. Способ борьбы с ними - публичная   казнь через повешение». Я цитирую не Путина с Трошевым. Так говорили немецкие генералы про наших партизан во время Отечественной войны.

 

«Все мужское население Чечни от 10 до 60 лет – бандиты. Всем им место в лагерях» – говорит почетный доктор гуманитарных наук, генерал Казанцев. Гиммлер и Кальтенбруннер, если бы их не повесили в Нюренберге в 1946 году, восприняли бы эту идею с восторгом. 

 

Сотни лет Россия воюет на Кавказе. У «героя» кавказской войны 19 века генерала Ермолова, громившего из пушек чеченские аулы, нашлись таки продолжатели-двойники. Ужасно, что наш народ, больше всех пострадавший в войне с фашизмом, с одобрением смотрит на то, что творит на Кавказе наша армия, наводя там «конституционный порядок».

 

Попытки общества «Мемориал», Комитета солдатских матерей и других антивоенных организаций организовать митинги протеста  встречают в лучшем случае равнодушное любопытство. Вместе с тем гибель «Курска» со 118 моряков потрясла всю страну, когда на Кавказе, даже по официальным данным, в которые верится с трудом, мы каждый месяц теряем столько же убитыми и ранеными. Почему-то это никого не беспокоит?

 

Когда длинная шеренга гаубиц бьет по чеченским селам, как били в 1945 году по Берлину, никто не вспоминает о том, что там кроме чеченской бойцов находятся  «российские граждане чеченской национальности». Или все же они не наши граждане?

 

Мы сочувствуем жителям дальневосточного Партизанска, сидевшим несколько дней без электричества, но совершенно равнодушны к тому, что в Ингушетии сто сорок тысяч беженцев из Чечни который год зимой и летом живут в рваных палатках без электричества, газа, еды и воды. Для нас они граждане даже не второго, а пятого или седьмого сорта.

 

Мировое сообщество, преследующее в судебном порядке югославских военных преступников, не предъявляет обвинений в военных преступлениях Ельцину, Грачеву, Трошеву, Шаманову, Казанцеву, Путину.

 

Любому здравомыслящему человеку ясно, что чеченский народ никогда не забудет преступлений совершенных по отношению к нему Россией, так же, как не простили нам оккупацию Эстония, Латвия и Литва, так же, как не забыли и мы нашествия иноземцев на наши земли.

 

Но чеченцы должны знать, что не все в России одобряют эту войну. Рано или поздно чеченский народ добьется свободы.

Гражданин России г. Санкт – Петербург (без подписи),

для Кавказ-центра