Массовая легализация агентуры в Чечне

9 февраля 2004 в 00:41
Массовая легализация агентуры в Чечне

В Чеченской Республике Ичкерия оккупационные структуры решили легализовать своих агентов, работающих под видом религиозных деятелей. Об этом откровенно заявил, так называемый «министр внутренних дел» в оккупационной администрации Аллу Алханов, сообщив новость, что отныне «МВД Чечни привлекает религиозных деятелей для борьбы с распространителями исламистских экстремистских течений».

 

Российский милиционер чеченского происхождения, как правило, редко ориентируется в какую сторону нужно поворачиваться во время молитвы. Можно догадаться, что должны из себя представлять «религиозные деятели» поступающие на официальную службу МВД.

 

Честно говоря, испытываешь некоторые затруднения, пытаясь разобраться в милицейской логике. Неужели оккупационные чиновники настолько глупы, что не понимают, какой эффект будет от деятельности мулл в погонах, пытающихся толковать молодежи о том, что Ислам не должен противоречить российской конституции?

 

Что-то подобное имело место в тридцатых годах, когда советская власть пыталась разоружить горцев, используя нестандартные методы. Самый экзотичный из методов, испробованных в Ичкерии, заключался в посещении нелояльных к советской власти чеченцев  коммунистами с требованием, поклясться на Коране, что у них нет оружия!? В истории не упоминается, какой из московских теоретиков марксизма додумался до подобной идеи, но, похоже, их наследники в России еще остались и продолжают свое дело.

 

Коллаборационист Алханов, вполне осознает, против чего борется, и в отличие от мулл-сексотов, не скрывая целей и методов, заявляет: «Опасность распространения экстремистских течений, например, ваххабизма, действительно существует. Поэтому, наряду с силовыми и спецоперациями мы ведем активную пропагандистскую работу».

 

Оккупационного чинушу-генерала и его подчиненных мулл  (им для начала, наверное, присвоят звания прапорщиков) не особо беспокоит отсутствие определения «ваххабизма» и «исламистского экстремизма». Для них вопрос решается просто - берут в руки Коран и российскую конституцию, читают и сверяют. Где Коран противоречит конституции - это и есть «исламистский экстремизм».

 

Поскольку мусульманам пытаются внушить, что слово Всевышнего не главнее законов, придуманных кремлевскими дегенератами, то нужно называть вещи своими именами – так называемых чеченских мулл призывают на борьбу с Исламом, навешивая ярлыки на мусульман. Борьбой против Ислама и мусульман Ичкерии занимаются российские оккупанты и национал предатели. Объявленный МВД призыв на службу «религиозных деятелей» на общую картину не повлияет. Эта публика, включая коллег Кадырова, всегда работала в этом направлении, количество её не прибавится и качество не изменится.

 

Однако, один положительный момент в этой истории есть. Если раньше эфэсбэшная агентура ухитрялись вводить, кого-то в заблуждение относительно своих действий, называя их заботой о народе, то теперь лицемеры теряют свое преимущество – показное благочестие и скрытое неверие. Ныне, муллам придется с открытым забралом, от имени оккупационных структур, терроризирующих чеченский народ, отстаивать главенство российских законов над законами Всевышнего.

 

Чеченские Шейхи, давно предсказывали, что произойдет с мунафиками (лицемерами) в Ичкерии. Нынешняя самоуверенность мунафиков и открытое выражение ими своих анти исламских устремлений, облегчит задачу мусульманам.

Сираждин Саттаев,

для «Кавказ-Центра»