В Пседахе уничтожено 26 и ранено 30 оккупантов

С агентством «Кавказ-Центр» по телефону связался представитель Штаба Урус-Мартановского сектора ВС ЧРИ и сообщил подробности боя, который произошел в селении Пседах Малгобеского района Ингушетии 6 марта в минувшую пятницу.

 

По данным чеченского командования в 7 часов утра российские оккупационные войска из состава так называемых спецподразделений и отряд кадыровцев, блокировали квартал и дом, в котором находилась группа чеченских моджахедов, состоявшая из пятерки бойцов одного из подразделений Северного фронта Вооруженных Сил ЧРИ.

 

Штурмовой отряд оккупантов попытался сходу проникнуть в дом и застать моджахедов врасплох. Однако эта попытка провалилась. Массированным огнем из автоматов и пулеметов, первая штурмовая группа была уничтожена прямо в доме. Затем последовало еще несколько попыток проникнуть в дом, которые были решительно пресечены моджахедами.

 

Как сообщает источник, ожесточенный бой в Пседахе длился с 7 утра до 15 часов дня. Моджахеды сражались до полного окончания боеприпасов. В ходе небывалого по своему напряжению боя, чеченские бойцы уничтожили 26 оккупантов и коллаборационистов и ранили более 30 из них. Все пятеро чеченских бойцов стали Шахидами (инша Аллах!).

Напомним, что эту информацию агентству «Кавказ-Центр» сообщил представитель Штаба Урус-Мартановского сектора ВС ЧРИ.

 

Интересно, что российская сторона не скрывала число потерь от местных жителей, (в отличие от официального заявления оккупационного командования), а командир оккупационного отряда, руководивший боем на месте, отказался от существующей практики забирать тела погибших моджахедов для последующей продажи родственникам, и после окончания боя публично заявил, что пятеро чеченских бойцов «погибли, как воины и достойны, что бы их похоронили, как положено, не тревожа их тела».

 

Напомним в этой связи, что по официальным данным российской стороны в ходе так называемой спецоперации в Пседахе 6 февраля погибло пятеро чеченских моджахедов, а со стороны оккупантов якобы был убит один сотрудник ФСБ.