Русские заговорили о боях в Чечне

Русские заговорили о боях в Чечне

Рутина русско-чеченской войны вновь вышла за рамки обыденных сводок Шебалкина. Российские СМИ со ссылкой на анонимные источники в оккупационном командовании и собственно ханкалинский штаб, разродились в среду с утра целой серией военных репортажей о потерях своих войск и формирований местных бандмарионеток.

 

Однако, прежде чем признать потерю аж 24 человек (9 оккупантов и коллаборационистов убитыми и 15 ранеными по сводкам российской стороны), оккупационные источники подсластили горькую пилюлю неудач рапортом о своем очередном успехе.

 

Вначале контора полковника Шебалкина сообщила об «уничтожении 11 боевиков», придя к этой внушительной цифре путем математического подсчета методом сложения общих потерь чеченских моджахедов в разных концах страны. Затем, уже после неожиданного признания о дерзкой операции бойцов чеченского Сопротивления близ селения Пригородное, в ходе которой была основательно потрепана военная колонна оккупантов, российские источники стали утверждать, что ямадаевская банда убила в Веденском районе не менее 8 моджахедов (в два раза больше чем сама потеряла в боях с чеченцами). Самих моджахедов, по ханкалинским сводкам, было 40 человек. О том, куда делись оставшиеся 32 моджахеда, как всегда не сообщается.

 

Правда, за несколько часов до этого утверждения все те же источники заявляли о том, что в районе Жанни-Ведено, где и произошли основные события, если верить конторе Шебалкина, были обнаружены всего три «боевика», против которых выслали целый спецназ на вертолете, предварительно обработав местность с помощью авиации и артиллерии. Однако боевики оказались настолько дерзкими, что не только не испугались намерений упакованных с ног до головы рембо с Кукуево, но наоборот – ничуть не стесняясь, открыли по вертолету огонь, подбили его, да еще и ранили 4 кукуевских терминаторов.

 

Последние события в Чечне, безусловно, вызывают интерес. Однако не тем, что там «явно активизировались боевики», как объясняют российские СМИ. Эти события интересны тем, что российские информационные источники вдруг решили приоткрыть железный информационный занавес, рассказав лишь обо одном эпизоде войны, которая идет в Чечне с не меньшей интенсивностью, чем это происходило во вторник, уже пятый год.

 

Попытка представить «активизацию боевиков», как нечто из ряда вон выходящее и неожиданное, по сути, все та же пропаганда, так как события вторника для чеченского Сопротивления и населения Ичкерии – это ежедневная рутина русско-чеченской войны.

 

Саид Ирбахаев,

«Кавказ-Центр»