Почему мы должны оплакивать тех, кто похищал и убивал?

Почему мы должны оплакивать тех, кто похищал и убивал?

В редакцию агентства Чеченпресс пришло письмо от постоянного читателя из Ингушетии, в котором он высказывает свое мнение о событиях происходящих в Ингушетии в последние дни. Публикуем его без купюр и сокращений.

 

Почему-то все так озабочены гибелью нескольких милиционеров, однако никто не вспоминает о сотнях тысяч мирных чеченцев, убитых российской военщиной. Вспоминают о начальнике почты, неизвестно кем убитым, однако не вспоминают про сотни похищенных и убитых без суда и следствия этими милиционерами граждан Ингушетии? Не вспоминают ни одним словом про помощника прокурора Оздоева, похищенном и убитом зязиковским режимом. Это какое-то избирательное человеколюбие? Может быть, это были вовсе и не люди? А может быть все дело в том, что их убила власть, а почтальона случайно убили. А может быть, они возмущенные беспределом властей граждане Ингушетии? Странно все это. Получается менты - полноценные и настоящие граждане и все, начиная от властей и кончая прессой, так сильно возмущены. А помпрокурора, осмелившийся выразить претензии и еще сотни ни в чем неповинных ингушей вовсе оказались не люди.

 

Может быть, все дело в том, что одни как бы за власть, безжалостно уничтожающую свой народ и разворовывающую республику, а другие просто имели свое мнение?

 

Я понимаю, те, у кого был убит родственник в прошедшие события, в пылу гнева хотят кого-то обвинить. Обвинить того, кого легче и выгоднее, не ища настоящих виновников происшедшего. Просто поставьте себя на место тех людей, у кого похитили, жестоко пытали, ломали кости и потом убили и закопали неизвестно где, как безродную собаку, брата, отца, сестру и мать. Они обращаются во все инстанции, говорят, что их брат ни в чем не виноват, что он единственный кормилец семьи, что если его убили, то просят хотя бы вернуть тело для захоронения. А им отвечают, что этого не было, а мент, который должен зарегистрировать их обращение им говорит, что регистрировать это заявление не будет, что прокурор, который должен контролировать законность, просто прикрывает дело, что президент, к которому они пробуют обратиться, просто не принимает их.

 

Может быть они, которые сейчас обвиняют всех, будут, и после этого призывать к спокойствию, выдержке и призывами объединиться вокруг гаранта?

 

Непонятно все это, вернее мне все понятно. Понятно, что они, это те, которые отрабатывают пайку из кормушки. Отрабатывают на крови своих братьев и односельчан и при этом кричат, что все остальные предатели. А может быть они просто заблуждаются? Аллах им судья.

 

Аслан Кантышевский

Чеченпресс