Отомстить чеченцам за брата так и не удалось

Отомстить чеченцам за брата так и не удалось

Несколько дней назад правозащитные источники сообщили информацию об очередном военном преступлении эскадронов смерти из ФСБ. На рассвете 24 июля большая группа убийц из так называемого спецподразделения ФСБ, ворвалась в дом Арапхановых, отца семерых детей, на иждивении которого находились еще четверо малолетних детей погибшего брата, и учини в доме погром.

 

Тогда сообщалось, что русские каратели объяснили факт нападения на семью Арапхановых с целью задержания одного из родственников главы семейства, которого подозревали в принадлежности к моджахедам.

 

Сотрудники ФСБ заковали Арапханова в наручники и начали обыск дома. Затем Арапханова неожиданно вывели во двор и на глазах жены и детей расстреляли. Убийство было объяснено тем, что якобы в доме был найден автомат.

 

 Через несколько дней после этого уби1ства стали известны некоторые подробности произошедшего. О них рассказала сестра расстрелянного эфэсбэшниками Беслана Арапханова. Она написала письмо в местные ингушские оппозиционные СМИ -

 

«Я Роза - сестра убитого Арапханова Беслана. Привожу более точные данные об убийстве моего брата. Беслан женился в 1991 году. У него семеро детей, старшему 13 лет, младшей 4 года. Кроме того он опекал 4 детей младшего брата убитого боевиками на посту ППС в Нестеровской в 1999 году. Беслан был очень добрым и хорошим. Очень любил свою семью. Был хорошим сыном, братом и отцом. У него умная, хорошая жена Римма, которая работает учителем начальных классов.

 

В то утро в 4 часа к нему ворвались вооруженные люди в масках и не спросив кто он, прямо в кровати надев наручники бросили на пол и пытали спрашивая, где боевики и где оружие спрятал. В 5 часов 15 минут, Беслана избитого и еле живого вывели из дома в наручниках на глазах у жены и детей и расстреляли во дворе. В него выпустили более 20 пуль 5 автоматчиков залпом.

 

На его теле не было ни одного живого места от переломов, ран и кровоподтеков. Беслана казнили без суда и следствия судом средневековой инквизиции. Он был комбайнером и ничего противозаконного в своей жизни не совершал. Самосуд производили работники ФСБ по Ингушетии из г. Железноводска».

 

Издание Инугшетия.Ру со ссылкой на родственников Арапханова сообщило убийцы отшвырнули в сторону хозяйку дома, пытавшуюся выяснить, кто и зачем явился к ним в столь ранее время, припугнули детей, проснувшихся от шума, зашли в комнату, где спал Б. Арапханов. Спящего человека ударили по голове так, что из ушей, рта и носа у него пошла кровь, затем вытащили во двор совершенно ничего не понимающего человека и расстреляли прямо на глазах у жены и семерых его детей.

 

Потом выяснилось, что спецслужбы ошиблись и расправились не с тем, кого  искали. Убить надо было некоего Хачубарова, замеченного в связях с чеченскими моджахедами. В доме Б. Арапханова был найден автомат. Оружие было приобретено для того, чтобы отомстить за брата, который был милиционером и был убит в перестрелке с чеченскими моджахедами.

 

Когда выяснилось, что комбайнера Арапханова убили по ошибке, президент Ингушетии Зязиков распорядился выплатить его родственникам 100 тысяч рублей (3,5 тысяч долларов).

 

Отомстить чеченцам за брата так и не удалось.

 

Алихан Эги, Назрань.

Для «Кавказ-Центра»