Ситуация изменилась

23 февраля 2005 в 00:07
Ситуация изменилась

«Как горная лавина обрушился Ингушский полк на непобедимую доселе «Железную дивизию» Германии, он немедленно был поддержан Чеченским полком. Результат превзошёл все ожидания.

 

Впервые в истории кавалерией атакована была тяжёлая артиллерия, лучшая из германских частей «Железной дивизии», с которой боялись соприкасаться даже регулярные русские части.

 

В течение нескольких часов 4,5 тысячи убитых, 3,5 тысячи раненых, 1,5 тысячи пленных – такого не знала история больших и малых войн.

 

Прошу от моего имени, от имени царского двора, от имени всех русских людей передать искренний братский привет отцам, братьям, жёнам, невестам этих храбрых орлов Кавказа, благодаря которым развеян миф о якобы непобедимости германских орд.

 

Никогда не забудет их подвига благодарная Россия.

 

Честь им и хвала».

 

(Из телеграммы российского императора Николая II генералу Терской области г-ну Фрейшеру, отправленной из Петербурга во Владикавказ в октябре 1916 года)

 

Спустя почти 28 лет после этого «исторического подвига», 23 февраля 1944 года, все чеченцы и ингуши были поголовно депортированы «благодарной Россией» на вымирание от голода и холода в Среднюю Азию и Казахстан с ярлыком «изменники Родины».

 

Как происходил сам процесс подготовки так называемой операции «Чечевица» по сплошной депортации вайнахов с последующей ликвидацией их национальной автономии (ЧИАССР), свидетельствует телеграмма народного комиссара внутренних дел СССР Лаврентия Берии, который непосредственно руководил этой беспрецедентной в мировой истории геноцидной акцией, на имя председателя Государственного комитета обороны СССР тов. Сталина, отправленная из Владикавказа в Москву 17 февраля 1944 года:

 

«Подготовка операции по выселению чеченцев и ингушей заканчивается. После уточнения взято на учёт подлежащих переселению 459 486 человек, включая проживающих в районах Дагестана, граничащих с Чечено-Ингушетией, и в г. Владикавказе.

 

Учитывая масштабы операции и особенность горных районов, решено выселение провести (включая посадку людей в эшелоны) в течение 8 дней, в пределах которых в первые три дня будет закончена операция по всей низменности и предгорным районам, и частично по некоторым поселениям горных районов, с охватом свыше 300 тыс. человек.

 

В остальные 4 дня будут проведены выселения по всем горным районам с охватом оставшихся 150 тыс. человек.

Горные районы будут блокированы заблаговременно…

 

В частности, к выселению будут привлечены 6-7 тыс. дагестанцев, 3 тыс. осетин из колхозного и совхозного актива районов Дагестана и Северной Осетии, прилегающих к Чечено-Ингушетии, а также сельские активы из числа русских, в тех районах, где имеется население.

 

Учитывая серьёзность операции, прошу разрешить мне остаться на месте до завершения операции, хотя бы в основном, т.е. до 26-27 февраля 1944 г.».

 

А вот текст другой телеграммы Берии на имя того же Сталина от 7 марта 1944 года, отправленной в Кремль из Грозного после «успешного» завершения операции «Чечевица» по принудительному выселению всех чеченцев и ингушей (до этого с Северного Кавказа были поголовно высланы калмыки и карачаевцы, а на ближайшую «красную дату» в коммунистическом календаре - 8 марта - была назначена операция по выселению балкарцев):

 

В проведении операции принимали участие 19 тыс. оперативных работников НКВД и НКГБ, «Смерш» и до 100 тыс. офицеров и бойцов войск НКВД, стянутых с различных областей, значительная часть которых до этого участвовала в операциях по выселению карачаевцев и калмыков и, кроме того, будет участвовать в предстоящей операции по выселению балкарцев.

 

«В результате проведённых трёх операций выселены в восточные районы СССР 650 тыс. чеченцев и ингушей, калмыков и карачаевцев.

 

В процессе подготовки операции по выселению чеченцев, ингушей, карачаевцев, калмыков и балкарцев проведена работа по ликвидации банд, созданных и вооружённых немецко-фашистскими оккупантами при отступлении с Северного Кавказа. Проведено изъятие антисоветского элемента и нелегально хранящегося у населения оружия».

 

Прошла целая эпоха (61 год) с момента депортации чеченцев и ингушей, которые за 13 долгих лет сталинской депортации, проведённой в унизительной ссылке в Казахстане и Киргизии, потеряли более половины своего населения, а геноцид чеченцев и ингушей всё ещё продолжается. Об этом свидетельствуют и две последние русско-чеченские войны, развязанные кремлёвским режимом уже под новыми лозунгами - наведения «конституционного порядка» (1994) и проведения пресловутой «контртеррористической операции» (1999) на территории суверенной Чеченской Республики Ичкерия.

 

Карательные методы, взятые на вооружение современными российскими чекистами, остались прежними, изменились только названия эскадронов смерти: МВД вместо НКВД, ФСБ вместо НКГБ, а в роли СМЕРШ выступают теперь различные «Альфы», «Витязи», «Вымпелы» и другие террористические организации. Вместо тов. Сталина в Кремле теперь заседает г-н Путин, а наследником палача Берии стал садист Патрушев.

 

Например, следующие слова из телеграммы Берии Сталину: «В процессе подготовки операции по выселению чеченцев, ингушей, карачаевцев, калмыков и балкарцев проведена работа по ликвидации банд, созданных и вооружённых немецко-фашистскими оккупантами при отступлении с Северного Кавказа. Проведено изъятие антисоветского элемента и нелегально хранящегося у населения оружия», в возможной телеграмме Патрушева Путину, отправленной, например, из военной базы «Ханкала» в сочинскую резиденцию российского президента «Бочаров ручей», сегодня звучали бы примерно так:

 

«В процессе контртеррористической операции в Чечне, Ингушетии, Кабардино-Балкарии, Северной Осетии, Карачаева-Черкессии, Дагестане проведена работа по ликвидации бандформирований, созданных и вооружённых международными арабскими террористами с целью провозглашения Исламского Халифата на Северном Кавказе. Проведено изъятие ваххабистской литературы и нелегально хранящегося у населения оружия».

 

По-прежнему, в так называемых спецоперациях и зачистках по усмирению мятежных мусульман широко привлекаются активисты-стукачи, как из среды самих чеченцев и ингушей, так и соседних народов, а также «сельские активы» из числа русских, которые именуются «терскими, сунженскими, гребенскими казаками».

 

Однако есть и существенное отличие от 1944 года. Чеченцы и ингуши больше не желают спасать Россию и выступать в роли бессловесной скотины народа-зека, который можно погрузить в товарняки и лишить Родины. Чеченцы и ингуши взяли в руки оружие в серьез и на долго, как, впрочем, и их соседи, которые больше не намерены играть роль российского партхозактива.

 

Визирхан Махмадов, гражданин ЧРИ

 

Отдел писем

«Кавказ-Центр»