Надежда на «иные пути» - игра с сатаной

Надежда на «иные пути» - игра с сатаной

Когда в начале декабря 1994, года президент Чеченской Республики Ичкерии Джохар Дудаев встретился на границе Чечни и Ингушетии с министром обороны РФ Павлом Грачевым. Информационные агентства сообщили тогда о договоренности по предотвращению войны.

 

До начала агрессии против Чечни оставалось 4 дня, но в тот день у людей появилась надежда на мир. По итогам памятной встречи в Слепцовской, участники объявили, что войны не будет, а журналисты без устали повторяли никем не подтвержденную историю о распитии Джохаром и Грачевым шампанского по поводу  успешных переговоров.

 

Имело ли место распитие шампанского или нет, не столь важно, тогда, после 70 летнего коммунистического правления  и его последствий, такая информация еще не резала слух, как сегодня, спустя 10 лет. В то время в Чечне уже был Исламский Джамаат, численность которого к началу войны составляла всего около 40 человек, а большая часть населения Чечни не имела о нем никакого представления.

 

Гораздо многочисленней была военизированная организация ветеранов советско-афганской войны, многие члены которой не всегда понимали упреки по поводу их прошлого участия в войне против мусульман Афганистана. За десять лет Чечня кардинально изменилась. Гибель Аслана Масхадова, прошедшего путь от офицера советских вооруженных сил до лидера своего народа и амира мусульман Чечни, до конца выполнившего свой долг - прямое отражение пройденного чеченским народом пути за десятилетний отрезок времени.

 

При всей трагичности происходящего с чеченским народом, нельзя не видеть милости Всевышнего в динамике изменений. Все-таки, это уже не двадцатые и тридцатые годы 20 века. Тогда, оказавшись под коммунистической властью, народ потерял лучших людей, подвергнулся жестоким репрессиям, пережил настоящую войну против своей религии и после этого, вместо тотального сопротивления режиму, часть боеспособных мужчин отправилась на войну против Германии.

 

Окидывая взглядом тот период времени действительно уместно говорить о трагедии и неправильно выбранном пути, логическим следствием которых стала депортация и геноцид 1944 года. К счастью, сегодня все меньше среди чеченцев людей с рабской психологией, жалующихся на «несправедливость» депортации совершенной коммунистическим режимом.

 

Происходящее сегодня, уже  не трагедия. Чеченский народ выходит по извилистым тропам на прямой путь указанный Всевышним. Гибель президента Аслана Масхадова завершает еще один этап нашего эволюционного пути.

 

За десять лет народ почувствовал и понял весь истинный смысл «договоренностей за шампанским», демократических выборов под эгидой… черт знает кого, последствия мирных договоров, заверений кремлевского пьяницы о прекращении 400 летнего противостояния и мире.

 

Еще, народ понял цену всех «озабоченностей», «беспокойств», «тревог по поводу», высказываемых иностранными поклонниками кремлевского некрофила, для достижения уступок в пользу своих интересов. Наконец, 8 марта 2005 года, народ увидел, как отрубают руку, протянутую для мира.

 

Наверное, достаточно. Времена договоренностей «советских офицеров» закончились. Чеченский народ мусульмане, а мусульмане - единое тело. Наши союзники - это мусульмане, сражающиеся в разных уголках земли за освобождение своих земель и установления законов Аллаха. Нашу справедливую борьбу пусть только морально, но искренне поддерживают и люди других вероисповеданий. Не по приказу Путина или Алексия, а по убеждению, что все в руках Господа.

 

Новый лидер Чечни должен стать не просто президентом, но Амиром мусульман Чечни, каждый свой шаг сверяющим с Кораном и Сунной и игнорирующим любые ярлыки, которые пытаются прилепить мусульманам кафиры.

 

Чеченцы воюют не с Россией, а с кафирами. России как таковой нет, есть территория, с 1917 года удерживаемая под оккупацией язычниками коммунистами, благодаря послушному населению, превращенному в быдло.

 

Называть их русскими тоже не правильно. Со времен первого соприкосновения с русскими несколько сот лет назад, чеченцы строго разделяли их в определениях. Русских делили на «гIазкхи» (так называли в основном правящий класс) и «мюжги», к которым не испытывая никаких чувств, кроме презрения и жалости. Даже во время войны их не считали полноценными врагами,  они воспринимались  лишь как стихийное бедствие, вроде наводнения или саранчи.

 

Если мюжги перебили в 1917 году своих гIазкхи, называть оставшееся быдло и их потомков русскими - не верно. Нужно избавляться от остатков, навязанной коммунистами современным чеченцам, совковой межнациональной политкорректности. Они могут быть только мюжги или язычниками, и поступать с ними нужно строго в соответствии с Кораном и Сунной.

 

Мир и победа не должны быть самоцелью, чеченский народ видел и то и другое. Победа, мир или  свобода – все в воле Всевышнего, а шанс получить их мы имеем лишь в том случае, если будем держаться Его прямого пути. В данном случае – обязательного Джихада всеми дозволенными способами до полного освобождения территорий мусульман и установления на них законов Аллаха. Надежда на «иные пути» - игра с сатаной по правилам сатаны.

 

Салман Даудов,

для «Кавказ-Центра»