Свои и чужие

Свои и чужие

Надо признать, что у россиян иногда проявляются признаки человеческих чувств, таких как сострадание, милосердие, желание справедливости. Правда, проявляются они на очень короткие промежутки времени, когда нужно выковыривать останки своих близких из развалин домов, тротуаров, вагонов метро или упавших самолетов. Дальше эти чувства не распространяются и о праве на них другим они не хотят думать, раздражаясь, когда им напоминают о чужих страданиях и мешают веселиться вместе с телевизионными петросянами и «аншлагами». Однако даже в таком состоянии, поделив мир на чужих и своих, русские, тем не менее, упорно желают, чтобы чужие были гражданами их страны.

 

Очередное оправдание банды Ульмана, еще одно напоминание непонятливым, кто в этой стране свой, а кто чужой. Характерно, что на этот раз даже не используются аргументы обычно выдумываемые  для выгораживания своих преступников. Лучшего русского Буданова, пытались обелить, называя его жертву школьницу, снайпером. Банде Ульмана, поначалу пытались приписать роковую ошибку. Но утруждать себя не стали. Судебный процесс и мотивы участников оказались более чем открыты.

 

Никто не озабочен поисками оправданий убийства гражданских людей, попыткой скрыть это преступление поджогом трупов и инсценировкой подрыва на фугасе. Присяжные, а с ними и российское общество, высказались недвусмысленно, и смысл послания ясен как Божий день - да убили невинных людей, добивали, поджигали, взрывали, но не виновны, потому что убийцы наши - русские, а жертвы чужие – чеченцы.

 

Они хотят, чтобы чеченцы жили с ними в одной стране? При таком отношении, когда даже марионетки в Чечне загнаны в идеологический тупик и вынуждены изображать недовольство - не похоже.

 

Может российские власти, провозглашая одно, а делая другое, мечтают, чтобы чеченская земля досталась им без чеченцев? Но и эти мечты не осуществимы, в первую очередь потому, что находятся вне ведения обитателей Кремля. Кому жить, а кому умереть решает Всевышний, и во всем проявляется Его мудрость. Поэтому, чеченское население, не смотря на геноцидную войну, только увеличивается, а «великий русский народ» вымирает ускоренными темпами по одной «Чечне» в год.

 

Оставим возмущение итогами судебного процесса против банды Ульмана для марионеток в Чечне, перед ними сейчас сложная задача – объяснить, что они получают сребреники от оккупантов не за пособничество в уничтожении своего народа.  Возмущения здравомыслящих чеченцев, в данном случае не уместны. Наоборот, надо благодарить присяжных за их честную позицию, облегчающую понимание происходящего в Чечне, и демонстрирующую истинное лицо российской политики на Кавказе и настоящую, а не лубочно-экспортную мораль русского человека.

 

Присяжные лишь оформили сигналы, поступающие от Кремля и российского общества.

 

А чеченским моджахедам придется продолжать периодически отрывать внимание россиян от веселой телевизионной картинки и заставлять их задумываться о жизни и смерти, быть может, когда ни будь, дойдет.

 

Сираждин Сатаев,

для «Кавказ-Центра»