Чеченцы как ночной кошмар – 2

Чеченцы как ночной кошмар – 2

В статье «Чеченцы как ночной кошмар» мы попытались дать краткую сводку экспансии вооруженной части нашего народа против больших и малых держав современности: от Китая и Индии на востоке, до Мексики и США на западе, включая такие промежуточные страны как Пакистан, Афганистан, Ирак, Грузия, Азербайджан и Армения. В своих письмах некоторые читатели справедливо укорили нас в том, что мы не упомянули Францию, где чеченцы были замечены при попытках взорвать Эйфелеву башню, Испанию, где наши молодцы затмили и отбросили на информационные задворки басков из ЭТА, а также туманный Альбион, где чеченцы, судя по отчетам тамошних компетентных органов, все время норовят отравить лондонское метро какой-то химической гадостью. Недавно, благодаря российскому министру иностранных дел, в этот скорбный список жертв нашей агрессии включен и Узбекистан, где именно чеченцы, как оказалось, подняли местное население на вооруженное восстание против прославленного демократа и гуманиста Каримова.

 

При такой необычайной агрессивности в настоящем, легко было предположить, что чеченцы не были сахаром и в историческом прошлом. Действительно, порывшись немного в русском Интернете, можно во всех подробностях восстановить не только зловещие деяния наших далеких предков, наполнивших во времена оные весь Старый Свет стоном и скрежетом зубовным, не только раскрыть мрачную тайну происхождения чеченцев, но и выявить секретную религию, которую чеченцы, как выяснилось, до сих пор исповедуют в подпольных храмах, спрятанных в горных пещерах.

 

Начнем наш исторический обзор с секретной религии чеченцев, которая, как всякий понимает, проливает яркий свет на наше этническое происхождение. Выдающийся вклад в решение этой проблемы внесла Валерия (Иман) Порохова, знаменитая переводчица Корана и неутомимый борец с «ваххабизмом» вообще, и с «чеченским ваххабизмом» в особенности, которая в одном из своих многочисленных интервью пишет: «В Россию сначала пришла монотеистическая религия, безусловно, иудаизм, его приняли горские чеченцы, аварцы, хазары. И тогда Пушкин написал: «Как ныне сбирается вещий Олег отмстить неразумным хазарам». За то, что они предали язычество, исконно российскую религию, это виртуозное, необыкновенно красочное язычество».

 

В этом откровении впечатляет буквально все: и то, что в ряду принявших иудаизм народов чеченцы поставлены на первое место, оттеснив назад даже жителей Хазарского каганата, и то, что чеченцы и аварцы YI столетия новой эры (время принятия иудаизма хазарами) представлены как жители России, хотя России в те времена не было даже в проекте, и то, что Пушкин, оказывается, писал своего «Вещего Олега» прямо на месте означенных исторических событий. Но особенно потрясает то, что переводчица Корана называет язычество не просто религией, а «исконной российской религией».

 

Появляется подозрение, что Валерия (Иман) Порохова, переводя Коран, не особенно вдавалась в смысл того, что переводила. Потому что «исконной», то есть первоначальной религией всех народов и всего человечества, Коран называет не язычество, пусть даже «виртуозное и необыкновенно красочное», а Единобожие, святым пророком которого был наш общий праотец Адам (мир ему!). Как-то неудобно даже объяснять такие элементарные вещи человеку, который на всех телетусовках выступает в роли «эксперта по Исламу», но это у Маркса и Энгельса язычество первично, а монотеизм вторичен. В Коране же первичен монотеизм, а язычество является последующим искажением монотеизма. Чтобы понять это, Пороховой достаточно прочитать хотя бы аят 213 суры «Корова» в своем собственном переводе Корана.

 

Вернемся, однако, к основной теме нашего обзора. Если исторические изыскания Пороховой способны лишь слегка заинтриговать читателя, то изыскания некоего Гавриша Г. Б. на тему чеченской истории переполнены такими мрачными гипотезами и конспирологическими страшилками, что просто волосы дыбом встают.

 

В самом начале своей статьи Гавриш сообщает краткие сведения о современных чеченцах. Чтобы читатель понял, какого рода эти сведения, приведем стартовую фразу: «На заре 90-х гг. в одной маленькой, доселе никому не известной кавказской республике власть в свои руки захватила кучка сепаратистов, провозгласивших курс на отделение от РСФСР». Далее, как и можно было ожидать, из пыльных сундуков российского агитпропа вытаскивается затасканная тема «чеченских авизо», от которых – через привычный мостик «чеченского криминалитета» – автор перебрасывает читателя в декабрь 1994 года, когда началась «операция объединенных федеральных сил по наведению конституционного порядка на территории Чеченской республики».

 

Впрочем, Гавриш сразу предупреждает читателя, что его интересует не «ход военных действий», а нечто более важное. А именно – «труднообъяснимая поддержка незаконных вооруженных формирований, которую им оказали либерально-демократические круги российской правящей элиты». Чтобы читатель еще сильнее призадумался над указанной «труднообъяснимой поддержкой», Гавриш про российскую правящую элиту пишет, что «она уже почти полностью состояла из представителей еврейского народа, которые к тому времени из закулисных режиссеров превратились в главных действующих лиц политического Олимпа».

 

После такого вступления читатель оказывается в непроницаемом логическом тумане. Он бродит по нему, ушибая колени об острые углы противоречий. С одной стороны, Гавриш горячо приветствует военный поход «российской правящей элиты» против «чеченского криминалитета». Но с другой стороны Гавриша печалит, что эта самая «правящая российская элита», состоящая «почти полностью» из евреев, поддерживает чеченские «незаконные вооруженные формирования». Напала чтобы поддержать? В самом деле, нам остается только предположить, что вторжение в Чечню российской армии, инспирированное «правящей российской элитой», было ничем иным, как братской помощью Чечне со стороны упомянутой элиты. Поддержка, что и говорить, очень своеобразная и «труднообъяснимая».

 

Впрочем, Гавришу некогда заниматься логической ерундой. Он спешит подвести читателя к главной интриге. Упомянув в еврейском контексте о «прочеченских» кознях Березовского и Гусинского, автор отмечает, что «картина вырисовывается достаточно зловещая». И вопрошает: «Что общего у чеченцев с евреями? По каким каналам организуются их связи?». И далее: «Пищу для размышлений по этому поводу дает и еще одно интересное обстоятельство. При строительстве своего мусульманского государства Д. Дудаев ориентировался не на страны исламского фундаментализма, что было бы геополитически оправдано, а в основном на Турцию и Саудовскую Аравию, которые занимают открыто проамериканские позиции. Турецкое Правительство же, кроме прочего, имеет еще и оккультные связи с иудо-масонскими структурами».

 

Намек понятен? Если нет, автор объясняет: «Все эти и многие другие факты (тейповая доктрина, противопоставляющая иноплеменников – гоев, не-чеченцев; развитие работорговли; однообразный характер этнической воинственности; соседство культа оружия с культом «золотого тельца», и пр.) позволяют нам предполагать, что между чеченцами и евреями на самых различных уровнях – политическом, религиозном, национальном – существует нечто общее, что роднит их более, чем простое сходство интересов. Попробуем найти объяснение, обратившись к истории двух народов».

 

И Гавриш, будьте покойны, находит объяснение. Не утомляя читателя длинными цитатами, выделим главное. Чеченцы на самом деле не чеченцы, а евреи – остатки жителей разгромленного в X веке киевским князем Святославом Хазарского каганата, а ныне – тайные иудеи, умело притворяющиеся мусульманами. Но проницательного Гавриша трудно провести. В качестве доказательства тождества чеченцев и иудеев, Гавриш в своей статье приводит фотографии старых бухарских евреев, одетых в халаты, подпоясанные веревками, и в каких-то помятых шапках, напоминающих комбинацию восточной чалмы с головными уборами тамбовских крепостных мужиков. Чтобы упрочить связь изображенных на фотографиях лиц с чеченцами, чуть выше поставлена фотография улыбающихся Хаттаба и Басаева, а чуть ниже – фотография чеченских моджахедов, беседующих на улице с девушками.

 

Засим следует подробное изложение истории хазарских евреев, заимствованное из работ Гумилева и Артамонова, описываются их злокозненные нравы и зловредные обычаи. Причем, после собранных в одну кучу фотографий бухарских евреев и чеченских моджахедов, читатель, по идее, должен воспринимать эти нравы и обычаи как изначально присущие и чеченцам. Правда, Гавриша постоянно сносит в сторону: он вдруг начинает ссылаться на авторов, которые считают чеченцев не евреями, а «конгломератом маргиналов, изгнанных из своих этнических общин, вероотступниками, убийцами, ворами и пр.», но с некоторым душевным надрывом отказывается от этой соблазнительной гипотезы, ибо его не устраивает, что чеченцы – «сборище разноплеменных убийц и т.д.», он настаивает на том, что чеченцы – евреи в чистом виде, без всяких примесей.

 

Восстановив таким образом историческую правду, Гавриш сообщает, что «первое письменное упоминание о чеченцах мы встречаем в грузинских источниках в период царствования царя Георгия Блистательного (1318-1346 гг.), где говорится о племени «нахчей». («Армянскую географию» YI века, в которой упомянут народ «нахче», автор обходит молчанием). Он уверяет: «О более ранней истории этого народа подлинно ничего не известно. Когда же мы встречаем обратное, то на лицо самоотождествление «нахчей» с «вайнахами», более древнем племени, расселявшемся на Северном Кавказе, от которого произошли многие современные кавказские народы. Национальные же черты чеченцев, описанные выше, резко отличают их от вайнахских племен».

 

 

Словом, можно считать, что вайнахами являются и шапсуги, и карачаевцы, и осетины, и кабардинцы, и лезгины, и, возможно даже, кубанские казаки, но только не чеченцы. Как подлинный гигант этнографической мысли, Гавриш не вязнет в таких мелочах как языки и антропологические типы кавказских народов. Пусть чеченцы говорят по-вайнахски, пусть выглядят как вайнахи – это ничего не значит, чеченцы просто опять маскируются. А вот представители абхазо-адыгских, тюркских, ираноязычных, дагестанских и прочих народов Северного Кавказа должны считать себя вайнахами – так решил Гавриш, и решение не обсуждается. Вот только одно непонятно: если, за исключением чеченцев, вайнахами являются все северокавказские народы, то, по логике вещей, и северокавказские горские евреи тоже оказываются вайнахами. Но коли это так, то почему горским евреям можно быть вайнахами, несмотря на то, что они евреи, а чеченцам нельзя? Ведь Гавриш чеченцам в праве считаться вайнахами отказывает только потому, что они, по его тонким наблюдениям, евреи.

 

Ну ладно, не будем и мы, по примеру Гавриша, придираться к мелочам. Приведем в полном виде блестящее заключение светоча евразийской парадигмы:

 

«В принципе можно было бы ограничиться лишь вычленением исторической общности судеб обоих народов и констатацией этого любопытного факта. Однако деятельность, которую ведут «нахчи» в России с начала 90-х гг., позволяет предполагать, что где-то в самом сердце чеченских тейповых структур остались хранители древних знаний и обрядов далеких предков, которые до сих пор поддерживают связь с наиболее могущественными и влиятельными еврейскими оккультными организациями и тайными обществами, такими как «дэн-ме». Именно это обстоятельство позволяет нам дополнить наиболее общую классификацию «заговоров» еще одной моделью, «чечено-иудейской». Она не является совершенно самостоятельной, а наоборот, органично вписывается в «общую теорию заговора». Поэтому ее нельзя рассматривать в отрыве от предшествующего конспирологического материала. С другой стороны, многие вопросы, остававшиеся ранее без ответа, получают именно в ней свое истолкование.

 

Деятельность чеченцев, инспирируемая тайными иудаистскими организациями, наполняет особым сакральным смыслом и последнюю Кавказскую войну – первое, быть может, еще не осознанное, сражение в Последнем Крестовом Походе, о котором писал А. Дугин: «Новый Крестовый поход объявлен уже сейчас. Маленькими ручейками стекаются под знамена с солнечно-полярной символикой все верные Северу, верные Сердцу, объединенные необъяснимой страстью и сверхчеловеческой ненавистью. С Севера на Юг, из христианского мира белых народов в земли лунных семитов, иудеев и сарацин, двинутся армии «Сердца», армии Любви, носители Новой Зари. Облаченные в маски Хаоса перед лицом строителей «нового мирового порядка», воины Солнца отправятся в свой Последний Поход».

 

 

Опять интересная петрушка получается у Гавриша. Чеченцы – объект «Нового Крестового похода», предпринятого той публики, которая названа «верными Северу, верными Сердцу» (и далее по тексту) «белыми народами». В контексте чеченской действительности трудно спорить с тем, что эти новоявленные «крестоносцы» действительно охвачены «сверхчеловеческой ненавистью», хотя выглядят они не белыми, а скорее синими – кто от постоянного употребления «беленькой», а кто из страха получить чеченскую пулю в гиперборейский лоб. Но ведь в означенном «Новом Крестовом походе» евреи, если верить многочисленным декларациям израильских лидеров, однозначно позиционирут себя союзниками и даже главной ударной силой «крестоносцев». А чеченцы, как очень убедительно доказывает Гавриш, никто иные как чистокровные евреи. Так кто с кем воюет и кто кому союзник во всей геополитике? Даже цитата из дугинских произведений не помогает разгадать этот ребус.

 

Воля ваша, но здесь трудно избавиться от ощущения, что Дугина цитирует… Дугин. Иначе говоря, под псевдонимом «Гавриш» скрывается никто иной, как потрясатель вселенной, певец неоимперской концепции евразийства, пламенный сторонник Путина свет-Александр Дугин, удивительно точно напоминающий словесами и обликом литературного персонажа Войновича, незабвенного отца Звездония, православного попа и чекиста-большевика в одном лице. Что касается чеченцев, то они, разослав интервью Пороховой и статью Гавриша-Звездония по всем правозащитным и гуманитарным организациям мира, во все ПАСЕ, СЕ, ООН и лично премьер-министру Израиля, получают возможность требовать, чтобы отныне любой выпад против чеченца квалифицировался как злостный антисемитизм!

 

Адлан Бено,

Чеченпресс

 

(Продолжение следует)