Надо правде смотреть в глаза

Надо правде смотреть в глаза

Диверсионные акции чеченских моджахедов в центре России, атаки Шахидов и неумолимо расширяющая зона военных действий, подтвердила то, что было итак давно известно - русские довоевались на Кавказе до того, что начатая ими война пришла в их собственный дом. Они не вняли  самому перовому предупреждению, которое сделал им в Буденновске Шамиль Басаев еще в далеком 1995 году.  Они проигнорировали страшный и совсем свежий опыт «Норд-Оста», когда шахиды показали гражданам преступного государства и избирателям преступных президентов, как легко уязвимы они в своей собственной столице.

 

Понимающие ситуацию люди писали уже тогда, что «Норд-Ост» не станет ни единственным, ни последним событием такого рода, а только лишь первым звоночком; что отвечать за геноцид чеченского народа придется не одним только исполнителям, но столь же неминуемо и тем, от чьего имени творят его кровавые русские каратели и садисты в Чечне. После этого был Беслан.

 

Нормальные думающие люди, не лишенные мозговой активности шаманским зомбированием российских телеканалов, уже давно не приемлют ритуальных осуждений пресловутого «терроризма», ставших обязательными для всех «политологов», политиков, аналитиков, экспертов и всей пр. Наоборот, первая и естественная реакция сторонников независимости Чечни и борцов с российской империей в самой этой империи после сообщений из Моздока была – «А чего же вы хотели? Что бы чеченцы умирали молча и не портили вам жизнь, после того, как вы уничтожили четверть миллиона женщин, детей, стариков, больных, инвалидов? Разрушили до основания страну?»

 

Надо правде смотреть в глаза. Это ведь не чеченцы вторглись в Россию, разбомбили Москву, убили, замучили, зверски запытали в «фильтрах» и забили насмерть четверть населения России.

 

Вдумайтесь, произведите простейшие подсчеты: до 1-й войны население Чечни было близко к миллиону человек. Только во 2-ю войну одного лишь мирного населения  погибло больше 250 тысяч человек. Все города Чечни сравнены с землей. Устроенное там русским оккупантами в форме российской армии - это и есть то, что называется «ад на земле», никакого другого адекватного названия этому придумать нельзя. Что же это все означает для нас, каков же вывод?

 

А вывод очень прост, хотя он и страшно не понравится никому в России - ни властям, ни ФСБ, ни простому обывателю. Просто-напросто чеченцы, после всего, что с ними сделали, имеют полное право на месть. Они имеют полное моральное право атаковать врага-агрессора на его собственной территории, так как этот враг уничтожил, не моргнув глазом, четверть их малочисленного народа.

 

Чеченцы имели бы право на месть - даже в том случае, если бы все оккупационные российские войска уже давно убрались бы из Чечни. А они, эти оккупационные войска продолжаю и сегодня свои зверства на захваченной чеченской земле. Только ответными болезненными ударами можно дать кремлевской банде понять, что она не всесильна в мире и не может по своему произволу топтать и отменять высшие законы разума, совести и справедливости, и что за все преступления приходит расплата.

 

Последняя «техногенная катастрофа» в самом центре империи зла вновь дала понять ее жителям, что их страна живет в условиях военного времени. Чечня, еще вчера казавшаяся далекой, почти призрачной, как будто она на другой планете, - закралась в сердце россиян неприятным, сосущим холодком страха... 

 

Те 10-12-летние мальчики, которых забирали, ворвавшись в чеченское село на БТР-ах в 1999-м, 2000-м, 2001-м, 2002-м, нелюди в российской полевой форме, забирали на верную смерть, чтобы назавтра продать родителям для похорон их искалеченные трупы, - эти мальчики хотели жить не меньше развеселой московской  молодежи, прожигающих жизнь в наркотическом угаре. Они хотели жить, они никому еще в жизни не успели сделать ничего плохого, более того - вся их вина, и вина их родителей, братьев, сестер была только в том, что они родились чеченцами, и что русскому имперскому монстру-людоеду опять, в который уж раз за последние 400 лет, понадобилась Чечня без чеченцев.

 

42 тысячи чеченских детей то же хотели жить, они ни в чем, абсолютно ни в чем не были виноваты перед своим "великим" северным соседом, - и, однако же, этот сосед явился в их дом на танках - убивать. Странно, что после всего этого, слышатся удивленные возгласы – «За что?..». При этом особое непонимание выражают наемники-убийцы, воюющие по так называемому контракту, то есть, зарабатывающие себе и своей семье деньги садистскими убийствами.

 

Русский обыватель таков, что ему безнаказанно можно впаривать, гнать с экрана «лапшу» про то, что, будто бы, чеченские Шахиды «готовятся в специальных лагерях Аль-Кайды», где их «зомбируют и специально обрабатывают опытные арабские инструкторы». Можно спокойно втюхивать и не бояться: быдло ведь, даже имея в своем распоряжении интернет, не читает независимые Интернет-издания, в том числе и чеченские, не хочет, не нуждается и не стремится знать правду о Чечне и о геноциде от его, русского быдла, имени.

 

А значит у чеченских шахидов и чеченской армии нет выбора. Только максимально болезненными ударами по оккупантам и агрессорам можно заставить, наконец-то, путиных и прочую кремлевско-лубянскую камарилью прекратить геноцид. Давить на жалость быдла к «черным», к «чуркам» и т.д., совершенно бесполезно. Только когда судьбу убиваемых чеченцев убийцы и их фактические пособники ощутят на своей собственной шкуре, только тогда, не раньше, поймут - удерживать эту Чечню - себе дороже».

Борис Стомахин

для «Кавказ-Центра»