«Слава вам, чеченские моджахеды!»

«Слава вам, чеченские моджахеды!»

Не следует думать, что взятие заложников – изобретение нашего времени. И вовсе это не изобретение большевиков, как уверяют ханжи. Взятие заложников практиковалось и в XVII веке в европейских конфликтах, и раньше. Причем, принимали в этом участие самые различные народы. Захватывались женщины, дети, что говорит не о «природной жестокости» этих народов, а лишь об ожесточенности конфликтов. Отважные викинги в XI веке высаживались на побережья Англии и континента, захватывая целые поселения, детей врага. Разве чеченцы не новые викинги?

 

Никакого запрета «на захват заложников» ни в одном религиозном документе мира не существует, – эта ложь опять-таки выдумана ханжами. Есть другой запрет – на убийство человека. Но терроризм представляет собой лишь частный случай убийства человека человеком, и, безусловно, на него тоже распространяется этот запрет. Однако еще большим убийством является война, ведущаяся армиями. Кто мне объяснит, в чем разница между бомбой, сброшенной с самолета и упавшей прямо на школу, которой никто не придает никакого значения в выпусках новостей, и подрывом шестидесяти детей-заложников в спортивном зале захваченной школы? Да вовсе и не подорвали их, как теперь выяснилось, а сожгли из огнеметов штурмующие школу «спасатели»!

 

Хочется спросить: почему мы придаем значение одному терроризму, превращая его в политическое шоу, и не придаем значение другому терроризму, куда более страшному и опасному? Собирался ли хоть раз Совет Безопасности ООН на чрезвычайное заседание, когда российские бомбы убивали ТЫСЯЧИ чеченских детей?

 

Что касается захвата заложников, то это не прямое убийство. В чеченском случае – это попытка остановить массовые убийства чеченцев, совершаемые зондеркомандами Путина. Ведь заложники чеченцами захватываются вовсе не с целью непременно их убить, а лишь как способ склонить Россию к мирным переговорам. Вот вам дилемма: приходит один варвар, который просто убивает заложников, вырезает всю деревню. А другой не убивает, а делает заложников объектом мирных переговоров. Убить их или нет – зависит от обеих сторон. Какой варвар лучше и хуже? По-моему, первый в сто раз хуже. Бомба, которая падает с самолета, никого в заложники не берет – она просто падает и убивает. А вот заминированный зал можно взорвать или нет, – все зависит от того, как стороны договорятся.

 

И вот что удивительно: ВСЕГДА, во всех случаях, стороной, нарушающей договор, является «контртеррористическая» сторона. Когда они говорят, что мы не переговариваемся и не договариваемся ни о чем с боевиками, – это самая настоящая ложь. В том-то и дело, что переговоры ведутся и договоры создаются, подчас при участии очень авторитетных лиц, – таких, как д-р Рошаль. Но потом российская сторона всегда нарушает договоренности: она внезапно открывает по боевикам огонь, начинает штурм, и вот результат, который мы видим: горы трупов. То есть, не боевики, а именно российская сторона всегда выступает инициатором уничтожения заложников. Кремлевская свинья – одна из самых лживых свиней на свете. Самое разумное – никогда с российской стороной переговоров не вести. Просто взрывать. (Другое дело, что лучше объектом атак делать не школы, а что-нибудь другое).

 

Никаких переговоров с «контртеррористами»! Следующий шаг – отслеживание их «родственных связей». Пусть еще одни специальные подразделения террористов находят и убивают родственников российского спецназа, осуществляющего штурм. Пусть в ответ на убийство чеченских женщин и детей боевики режут на куски детей и жен русских карателей. Я думаю, это деморализует террористическую российскую армию. В противном случае чеченцев всех передавят как кроликов. Кремлевская свинья обманет вас, и откроет по вам огонь. Не договаривайтесь с кремлевской свиньей! Режьте ее.

 

Слава вам, чеченские моджахеды! Позор Бушу и международному сообществу, поддерживающему Россию! Смерть российским карательным структурам!

 

Слава вам, чеченские девушки, взрывающие себя! Мы вместе победим Россию! Уничтожим всех ее спецназовцев, всех ее военных, фээсбешников и прочую дрянь, расплодившуюся в последнее время. Мы возьмем кремлевскую центральную больницу, и положим туда, в морг, Путина. Мы обеспечим ему искусственное дыхание. Мы всему русскому народу обеспечим скоро искусственное дыхание, чтобы он заплатил и за Путина, и за Распутина, и за то, что Россия сделала с миром.

 

Смерть поганой Российской империи! Смерть опричникам Путина! Аллах Акбар!

 

Вероника Котэ, Андрей Новиков, группа «Доверие»,

Чеченпресс