Родственники похищенных взывают о помощи

12 октября 2005 в 21:02

Пресс-центр ЧКНС сообщает об очередной истории убийства и похищения в Чечне. 2 октября 2005 года к Зареме Бураевой, 1982 года рождения, приехали в гости мать Сацита и два брата Заремы Баудин (1984 года рождения) и Али (1987 года рождения).  Зарема являлась снохой  Супьяна Арсанукаева, убитого в тот день. Мужа  Заремы убили еще в 2003 году российские оккупанты.

 

В этот день раненый Супьян Арсанукаев укрывался у Заремы, и в тот же день по трагическому стечению обстоятельств, здесь оказалась  Сацита Бураева со своим сыновьями Баудином и Али. Помимо них в доме находились и две дочери Заремы двух и трех лет от роду.

 

Брат Заремы, Баудин,  кормил семью, подрабатывая на строительных работах, в том числе и на объектах оккупационных структур. Али жил у дяди в селе Мекень-Юрт  Надтеречного района  и учился там же в 11 классе.

 

В тот день Али побывал в Масхадовском районе (бывший Старопромысловский) Джохара по улице Шахтеров, 113, где его мать Сацита и отец Косум Бураевы проживают, купил себе обувь и вместе с матерью наведался к Зареме, чтобы проведав сестру уехать обратно в Мекень-Юрт на последнем рейсовом автобусе.  Где-то около 16 часов началась облава. Дом и подступы к нему окружили несколько сотен оккупантов и кадыровцев. Командовал нападением на дом кадыровец, который отзывался на позывной «Иран».

 

После убийства раненого Супьяна Арсанукаева, из дома Заремы Бураевой бесследно исчезли мобильные телефоны, компьютер и деньги в сумме 9 тысяч рублей, нажитые тяжелым трудом и торговлей на базаре, которые предназначались для покупки маленьким девочкам обновок и продуктов питания.

 

Затем, Сацита, Зарема, Баудин и Али Бураевы были арестованы. Сациту Бураеву сутки держали в заложницах и отпустили на следующий день. Она, кстати, является родной сестрой, а ее дети племянниками, депутата парламента ЧРИ Ибрагима Ахматова из Ачхой-Мартана.

 

Ранее  неизвестными был похищен сын другой сестры Ахматова. Участь же Заремы и двух ее братьев до сих пор неизвестна, несмотря на неоднократные заявления родственников в оккупационные структуры. Оккупанты и марионетоки отказываются сообщать об их месте нахождения.