Путина надо беречь

Путина надо беречь

Войне на Кавказе пошел седьмой год. Каковы результаты этой войны, которая начиналась под лозунгом «мочить в сортире» и «Хасавюрта больше не будет»?

 

Что стало с обещанием главаря Кремля о спокойствии, безопасности, порядке в стране, примерном наказании врагов России, и возрождении ее величия?

 

Путь к спокойствию, безопасности и порядку был проложен через взрывы спящих москвичей. Примерное наказание врагов России вылилось в бесконечную войну на Кавказе. Величие страны споткнулось о реальность и некомпетентность новых правителей.

 

Военно-политические потери за время правления Путина настолько впечатляют, что их впору записывать в книгу рекордов Гиннеса.

 

Прошло шесть лет. Что изменилось? Какое из обещаний Путина было реализовано?

 

Даже поверхностный взгляд на ситуацию указывает на очевидное – ничего, кроме того, что стало хуже.

 

Спокойствия, безопасности и порядка нет. Наоборот, то, что раньше было невозможным при Путине стало реальностью.

 

Столица России стала военной целью. Вооруженные отряды моджахедов периодически проникают в сердце империи и наносят удары. Война на Кавказе растеклась неумолимой лавой.

 

Влияние Москвы в мире из-за Чечни упало до минусовой отметки, и лишь цены на нефть и миллиардный Китай еще спасают ситуацию.

 

В обмен на молчание запада по «чеченскому вопросу», Россия сдала всех своих союзников, партнеров, агентов. Сдала базы, вооружение. Сдала целые страны и регионы. Место уползающей в свою нору гадюки занимает зверь сильнее и хитрее.

 

Какова перспектива? Даже самые отчаянные оптимисты вынуждены говорить о тотальном системном кризисе России, которая неумолимо ведет к ее дезинтеграции. Любые ходы Кремля проигрышные. Ни «правый марш», ни «левые прыжки» не спасут, а лишь ухудшат ситуацию. Благодаря Путину, Россия попала в положении классического цугцванга, когда любой шаг ведет к поражению.

 

Путин войдет в историю России, как ее могильщик и гробовщик одновременно. Путина надо беречь и во что бы то ни стало сохранить у власти, пока он не завершит свою работу до конца.

 

Альберт Орстхоев

для «Кавказ-Центр»