«Типа Ф-44.5»

24 декабря 2005 в 02:10
«Типа Ф-44.5»

Прошедшую неделю чеченские дети будут вспоминать с ужасом, а российская медицинская общественность будет обсуждать появление нового термина и соответствующие ему показания.

 

Конверсионные судороги типа Ф-44. 5. Да, именно так называют в институте имени Сербского это новое строго «чеченское недомогание». Все бы хорошо, и, казалось бы, группа ученных во главе с зам. директора Зурабом Кикелидзе могли бы готовиться к получению очередных государственных наград за достижения в области медицины, однако….

 

Это страшное словосочетание «Конверсионные судороги типа Ф – 44. 5» медицине давно известно и хорошо изучено и по иному называется - «паническое расстройство».

 

То, что в институте имени Сербского всегда могут придумать нужную болезнь и поставить желаемый диагноз знают все и давно. Свежи воспоминания о диагнозах Буданову, когда один и тот же институт имени Сербского поставил два взаимоисключающих диагноза полковнику-некрофилу. До сих пор так никто и не понял, вменяем садист-убийца или нет. Знай бы Владимир Петрович (Сербский) что творит институт его имени, в гробу бы перевернулся.

 

Все эти интриги по поводу диагнозов и «псведозаслуг» товарищей Кикелидзе и иже с ним не имеют никакого отношения к чеченским детям. Многочисленные медицинские освидетельствования, уверен, рано или поздно покажут, что чеченские дети ничем не болели, а если и болели, то детей не было, а если и были, то болели специальным видом гриппа….

 

Вот список паникоассоциированных симптомов, характерных для болеющих паническим расстройством:

 

1. Пульсация, сильное сердцебиение, учащенный пульс.

 

2. Потливость.

 

3. Озноб, тремор, ощущение внутренней дрожи.

 

4. Ощущение нехватки воздуха, одышка.

 

6. Боль или дискомфорт в левой половине грудной клетки.

 

7. Тошнота или абдоминальный дискомфорт.

 

8. Ощущение головокружения, неустойчивость, легкость в голове или предобморочное состояние.

 

9. Ощущение дереализации, деперсонализации.

 

10. Страх сойти с ума или совершить неконтролируемый поступок.

 

11. Страх смерти.

 

12. Ощущение онемения или покалывания (парестезии) в конечностях.

 

13. Ощущение прохождения по телу волн жара или холода.

 

Очень странно, что загадочное паническое расстройство охватило по некоторым данным несколько сот человек в разных регионах Чеченского государства.

 

Однозначно можно сказать, что чеченский народ столкнулся с чем-то «новым», и это «новое» связано с Россией (в этом сомнений нет) и несет оно новую беду. Медико-военные эксперименты в Чечне, осуществляемые Москвой на протяжении нескольких лет подряд, особо и не скрываются. Да и от кого скрывать, если западный альянс во главе с ООН дал зеленый свет на истребление чеченцев?

 

Если и соглашаться с диагнозом российской пропаганды о паническом расстройстве чеченских детей разом в одно и то же время в разных концах страны, то разве что по причине того, что дети ежедневно видят портреты Кадырова и Путина в своих школах.

 

Судя по последним публикациям и информационной направленности различных версий о массовом заболевании в Чечне, российская пропаганда будет искать и предлагать обывателям новые идеи отравления детей.

 

Возможно, в крови детей все же найдут какие-нибудь вещества, введенные искусственным путем, например, с помощью внутривенных инъекций (прививок). И вот вдруг выяснится, что некие люди, похожие на врачей и в белых халатах приезжали в школы и осуществляли подобные медицинские мероприятия. А люди эти были «боевиками» решившими, таким образом, скомпрометировать российскую власть.

 

Еще совсем недавно та же российская пропаганда утверждала, что чеченские моджахеды сами взрывали дома в городах Чечни, что бы потом обвинить в этом российскую авиацию

 

Однако подобные пропагандистские утверждения совершенно излишни. Невозможно скомпрометировать то, что само по своей сути, самим фактом своего существования является компроматом и оскорблением одновременно.

 

Даже абсолютно далекие от политики и от Чечни люди понимают, что чеченские дети стали жертвами Москвы. Вопрос не в поиске виновных, они всем хорошо известны. Вопрос в том, что делать, как защитить людей и какие ответные меры принять, что бы заставить кремлевских преступников прекратить детоубийство.

 

С. Завалов

 

Отдел писем

«Кавказ-Центр»