«Психотелевизионная инфекция»

28 декабря 2005 в 00:19
«Психотелевизионная инфекция»

Странности, происходящие с сообщениями о природе новой инфекции, распространяющейся в Чеченской Республике Ичкерия, дают повод для проведения системного анализа всех сопутствующих событий. Есть несколько версий.

 

Не хочется анализировать версию с Ви-газами, и другими боевыми отравляющими веществами, уничтожение которых уже много лет саботируется под разными предлогами, и которые хранятся в чудовищных условиях недалеко от нас, под городом Щучье, создавая угрозу людям. Гражданских лиц к мониторингу и контролю за условиями хранения химического оружия не подпускают. Автору самому довелось побывать вблизи этого арсенала после странного массового мора кроликов и заболеваний коров в Шумихе и Щучье. Ветеринары тогда дать вразумительное объяснение отказались.  

 

На размышления о странных совпадениях последнего времени подталкивают и недавние публикации. Как будто в порядке «артподготовки» крупнейшие газеты региона обнародовали пространные материалы о том, как надежно и безопасно хранится химоружие на арсенале под г.Щучье.

 

Лично в этом убедиться не удалось. Во время поездки к арсеналу в пос.Плановый, многие из нас одновременно почувствовал неприятное раздражающее воздействие  на слизистые оболочки.

 

К тому же, в период тех публикаций о якобы безопасном хранении (хотя все официальные данные признают - безопасные сроки хранения давно и значительно превышены,  кроме того, официальные органы признают также, что смертность в этом районе наивысшая для региона), появляется и сообщение об отбытии в ЧРИ неких спецподразделений из нашего региона! 

 

Так что к событиям в Чечне вполне могла быть причастна российская власть. Предположения такого рода некоторые специалисты-аналитики основывают на значительном сходстве в поведении органов власти в подобных ситуациях.

 

Это касается, в частности, аварии на «Маяке» в 57-го году, когда русских (жителей Русской «Караболка») срочно эвакуировали, а проживающих там же татар (жителей Татарская «Караболка»), напротив,  не только не эвакуировали из радиационной зоны, но и без средств защиты мобилизовали на работы по ликвидации последствий на зараженных территориях,  не сообщая об угрозе здоровью.

 

Гипотеза, что это спецслужбы проводили на татарах испытания последствий радиации, подтверждена тем, что все эти жители, в каком бы конце мира они потом ни находились, регулярно вызывались для разных измерений их состояния. Можно вспоминать действия властей и в других чрезвычайных ситуациях  - Чернобыль и т.п.

 

Но самыми заметными и самыми свежими являются действия спецслужб во время событий на Дубровке (Норд-Ост) и в Беслане. И по сей день вся информация об этих событиях, а точнее о действиях спецслужб, покрыта завесой тайны. До сих пор не известен вид химоружия, использованный против участников акции. До сих пор так же нет никаких внятных разъяснений куда исчезли некоторые из «спасенных». Во всех случаях СМИ с подачи спецслужб гнали в эфир чудовищную ложь.

 

Очевидно, что ситуация, когда ни одно из действий спецслужб и власти не расследуется и в нынешний ситуации попросту не может быть расследовано, развязало руки спецслужбам на проведения любых опытов или целевых акций против гражданского населения.

 

Поскольку российское общество в ходе опросов продемонстрировало откровенно националистические настроения,  то, очевидно, безнаказанность экспериментов может быть гарантирована, если их проводить на людях «кавказской национальности», и более конкретно – чеченской. А если проанализировать то, как поначалу СМИ спонтанно информировали о фактах странного заболевания чеченских девочек, а потом, вдруг эти новости перекочевали в конец информационных блоков, после новости о регистрации брака двух содомитов, легко сообразить, что СМИ было велено «подзабыть» о странной болезни, пока спецслужбы не определятся со своей официальной версией.

 

Когда же эта версия появилась, то ничего кроме горького смеха она не вызвала. Но смейся, не смейся, а официальная на сегодня версия такова: переносчиком «инфекции» являются электронные (а может и печатные?) средства массовой информации. 

 

В этом официальном заключении огромный подтекст, которому не было уделено должного внимания. Теперь, если власть посчитает, что СМИ угрожают здоровью людей, их просто отменят и с «инфекцией» будет покончено навсегда.

 

Для чистоты заключения медиков следовало бы найти чеченских девочек, которые живут в разных регионах Росси, но пораженных той же болезнью, насмотревшись сообщений из Чечни! Видно не хватило сообразительности у спецслужб, а то, наверное, подсуетились бы, и соломку подстелили хотя бы в двух-трех местах за пределами Чечни. Обзавелись бы фактами «ПСИХОТЕЛЕВИЗИОННОЙ ИНФЕКЦИИ». Однако возможность у них еще не упущена,  думаю, этой подсказкой они еще воспользуются.

 

Но это палка о двух концах. В Чечне, как известно, чаще всего по телевизору показывают двух человек – Кадырова и Путина. Так что вполне может возникнуть крамольная мысль – не от них ли распространяется «психотелевизионная инфекция»?

 

Есть еще одна версия случившегося. Причастность секретных лабораторий Минобороны РФ по разработке новых видов оружия. Почему бы, к примеру, не признать, что достижения в разработке компьютерных вирусов  можно превратить в достаточно серьезное боевое оружие. 

 

В конце-концов, человек настолько напичкан программным обеспечением, начиная с каждой отдельной клетки организма, содержащей сложнейшие хромосомы-программы, и, кончая организмом в целом, – управляемым такими многоуровневыми программными комплексами, ресурсы которых от мозга к периферии не превзойдены никакими самыми мощными компьютерами современности.

 

Жалкие мессинги-кашпировские-асахары  так или иначе сотрудничавшие, как известно, со спецслужбами, наверняка помогали искать каналы прямого воздействия на мозг, а точнее на «программный комплекс человека». 

 

Обратите внимание: как и в Норд-Осте, так и последние случаи с девочками в Чечне свидетельствуют о поражениях в форме спазмов при дыхании. Ни там, ни здесь не выявлено конкретного вида отравляющих веществ. Почему бы не предположить хоть и фантастическую, но все же имеющую право на существование версию о том, что именно информационное воздействие на «программный комплекс человека», в части, отвечающей за его дыхание, стал причиной поражения? В этом случае, медики слукавившие со своей версией, возможно на самом деле попали почти в цель. Только перепрограммирование этих центров, очевидно, произошло не так смехотворно – путем просмотра на ТВ таких же эпизодов. Скорее всего, воздействие на «программное обеспечение» центров человека произошло подобно тому, как внедряется компьютерный вирус в обычные компьютеры.

 

Хорошо известно, что антивирусные и прочие высокотехнологичные компании активно работают со спецслужбами.

 

Конечно, вшить программу-вирус дистанционным воздействием в «программный комплекс человека» фантастически сложно, если вообще возможно, чем передавать их по мобильной связи обычных коммуникационных сетей. Но все же.

 

В этом случае излучающее программирующее воздействие должно сочетать направленность, избирательность и множество специальных контрольных механизмов, включая механизмы обратной связи. А тот факт, что поражениям подвержены лишь девочки, может свидетельствовать о том, что существует заметное различие в устройстве «программного комплекса девочки» и «программного комплекса мальчика», а также «программного комплекса взрослого».

 

А теперь, почему предложенная мной гипотеза не будет рассмотрена? Потому, что если она верна, то сообщать об этом не выгодно никому.  Кто же будет раскрывать противнику свои достижения в разработке новых видов оружия!  Если она неверна,  то тем более, уже обнародовав одну странную версию, нелепо будет тут же предлагать новую, для обывателя, такую же фантастическую.

 

Габдулла Исакаев,  эксперт ЦЭЖ, программист, Курган

 

Отдел писем

«Кавказ-Центр»