«Разве мало тех, кто выступает против чеченского государства?»

«Разве мало тех, кто выступает против чеченского государства?»

Последние события на Северном Кавказе наглядно иллюстрируют тезис некоторых исследователей о том, что «при повторении в истории определенной политической ситуации восстанавливается и прежняя конфигурация этнических сил». Для российской империи жизненно важным было насадить свои нравы и лишить кавказские народы права жить по своим верованиям и традициям.

 

Огромную роль в русификации чеченцев сыграли коллаборационисты. Русификация чеченцев и сегодня преподносится этой категорией людей, как «выдающееся достижение» в развитии «национальной культуры».

 

К сожалению, годы советской власти не прошли для нас бесследно, и их нелицеприятный отпечаток носит целый слой коллаборационистов, в том числе и так называемых «чеченских героинь», чьи имена, выпестованные этим временем, стали нарицательными в народе. Подноготная куртизанок советской эпохи хорошо известна в Чечне и сегодня. Это продукт советского агитпропа и пример нравственного состояния многих женщин в поздний период советского времени.

 

Возможно, планам русских и суждено было бы свершиться, если бы не генетическая память нашего народа и его вековые традиции и обычаи, укрепленные исламской религией, регулирующие отношения между мужчиной и женщиной, благодаря которым чеченский народ сохранил свое национальное лицо. Несмотря на агитацию и пропаганду кремлевских сатанистов и их сатрапов, подавляющее большинство чеченок сохранили эти отношения.

 

Ни одна уважающая себя чеченка никогда не позволит себе пересечь дорогу мужчине. Благочестие и целомудрие чеченской женщины прошли сквозь века, а скромность всегда была главной и отличительной чертой ее характера. Как сказал ан-Наари: «Мужчине надлежит быть подвижным, женщина - спокойной, и худо будет, если в движение придут оба жернова».

 

Уподобляться мужчине в Чечне всегда считалось большим позором для женщины и вызывало отвращение. Если идти от истоков и вспомнить истинных героинь чеченского народного эпоса: Таймасху Гехинскую, Альбику и Арубику, то они становились ими не из-за отсутствия мужчин. Сегодня с них берут пример наши сестры, потерявшие также как и они своих мужей и детей, мстящие за поруганную честь своей религии и своего народа. И хвала Аллаху, в Чечне достаточно верных завету с Богом женщин, помогающих своим мужьям, братьям и сыновьям. И прежние и нынешние героини, оставались и остаются при этом женщинами.

 

В чеченском обществе уважающая себя женщина никогда не позволит вольности и оскорбления. Если ты позволишь себе хоть единожды, подбоченившись, обратиться к мужчине: «Кто ты такой, что учишь меня жить? Или - пошел вон», - за тобой могут закрепиться оскорбительные для чеченок прозвища «айг1ар» или «метишк» (от русского «матушка»), независимо от того, сколько у тебя в роду мужчин. Пытаясь унизить мужчину, женщина унижает лишь саму себя, и только терпеливые из них смогут сохранить за собой репутацию благородных женщин.

 

Таких «айг1ар» и «метишк» в советское время развелось в Чечне немалое количество. Многие из них, перебравшись в Европу, и сегодня стоят подбоченившись, и менять эту позу, судя по всему, не собираются. Их истеричные выкрики и оскорбления можно услышать сегодня в интернете. Эти эмансипированные особы публикуют «открытые письма», рвут на себе рубаху, бьют себя в грудь, и пытаются оскорблять мужчин, зная, что ни один нормальный мужчина не будет реагировать на эту истерику.

Сами эти заявления и письма выдержаны в духе доносчиков российской агентуры и весьма удивительно, что некоторые наши руководители, находящиеся за рубежом, покровительственно принимают эту грязь и позволяют втягивать себя в базарные склоки истеричных особ, выступая с какими то непонятными заявлениями.

 

Странно, что в то время, как враг ведет войну против защитников независимости Чечни, некоторые наши зарубежные деятели фактически делают то же самое. Вместо того, что бы поддержать инициативы людей, переживающих за свою страну, они пытаются организовать их травлю.

 

Поток лжи и грязи, в частности, направлен против известной и авторитетной общественной организации Ассамблеи Защиты Суверенитета ЧРИ. В качестве боевых слонов против АЗС ЧРИ используются все те же «метишки», окапавшиеся в Европе.

 

Но разве мало тех, кто открыто выступает против чеченского руководства, дискредитирует наших лидеров, в том числе и президента ЧРИ? Но эти люди и группировки, почему-то вне поля зрения. В качестве мишени выбрана организация, которая наоборот, защищает свою страну. На какую (или чью) мозоль наступила АЗС ЧРИ? Создается впечатление, что активная и весьма успешная деятельность АЗС ЧРИ просто кое-кого раздражает на фоне собственной бездеятельности. (Эмгарло ду-й те иза?).

 

Отметим, что со дня своего основания АЗС ЧРИ регулярно публикует пресс-релизы по самым актуальным вопросам защиты суверенитета чеченской государственности в прессе. АЗС ЧРИ организует различные политические акции в поддержку государственной независимости ЧРИ, выступает с защитой чеченских правозащитников и СМИ (в том числе и государственных, которые подверглись политической дискредитации со стороны коллаборационистов).

АЗС ЧРИ выступает с заявлениями в адрес международных организаций и правительств иностранных государств. Критикует чеченских чиновников, если их действия ущемляют стратегическую цель чеченского народа на возрождение и защиту Государственной Независимости ЧРИ. Разоблачает и критикует некоторых так называемых «руководителей диаспор» и организации, которые ведут фактическую тайную войну против Чеченского Государства.

 

АЗС ЧРИ своей деятельностью ясно демонстрирует, что полностью поддерживает чеченское руководство во главе с президентом Абдул-Халимом Садулаевым и намерено поддерживать руководство ЧРИ и моджахедов при любых обстоятельствах, вопреки развязанной против АЗС ЧРИ компании клеветы и доноса.

 

Как следует из манифеста АЗС ЧРИ, организация «призвана политически защищать освободительную борьбу чеченских моджахедов, отстаивающих независимость ЧРИ», и учреждена в целях недопустимости спекуляций вокруг политического статуса Чеченского Государства.

 

АЗС ЧРИ, которую возглавляет не виртуальный, а реальный Ахмад Сардали, является одной из самых популярных чеченских НПО и объединяет в своих рядах людей, которые, как говорится, прошли сквозь «огонь, воду и медные трубы» двух русско-чеченских войн.

 

В то же время, к большому сожалению, в некоторых чеченских диаспорах пытаются заправлять люди с весьма сомнительными целями и задачами, которые вносят раскол, как это произошло, например, в Бельгии.

 

12 июня 2003 года съездом уполномоченных чеченцев Бельгии на должность президента АЧБ был избран Руслан Магомедов. Однако уже через два месяца в августе того же года, группировка раскольников созвала своих сторонников и объявила о создании собственной организации во главе с небезызвестной и не в меру активной особой, которая и публикует все эти «открытые письма». Это собрание было незаконным и об этом знают абсолютное большинство 8 тысячной чеченской диаспоры Бельгии. Просто они не считают нужным трезвонить об этом всякий раз на каждом углу.

 

Жанр открытых писем, который выбрали чеченские «метишки» не может никого обмануть. Тем более, что эта «открытость» вдруг улетучивается, когда «патриотки» втихаря публикуют совсем другие письма и статьи в прессе национал-предателей под экзотичными псевдонимами «Тина Брюссель», «Зарубика Бельгийская» и др.

 

От кого скрывают эти «патриоты и патриотки» свою связь, например, с московским журналом «ДОШ», издающимся чеченскими коллаборационистами? Не от сторонников ли независимости, в чьи ряды втесались их могучие телеса с «хрупкими плечами»? К какому виду патриотизма можно отнести, к примеру, статью «Парижские тайны» Султана» о гастролях чеченских марионеток Султана Исламова и Тамары Дадашевой по Европе (см. №4, 2004)?

 

У чеченцев есть такие пословицы - «Вирана уллохь лаьттина шинар вирах 1аьхна», «Газа йиъначу коьртах ц1е яьлла», «Нехан б1аьргара к1ай гина, шен б1аьргара хен ца гина»... Это, во-первых.

 

Во-вторых, народ, действительно, помнит «Гиххойн Таймасха, Дади-Юьртара Айбика, Ворх1 вешин йиша Арубика», а также помнит Хаву Бараеву, Луизу Газуеву и многих других славных чеченских девушек, ставших бессмертными Шахидами в эту войну, но никогда не вспомнят чеченских «метишк».

 

Еще одна немаловажная деталь в творчестве наших «матушек». Большинство этих «открытых писем», публиковались первоначально на сайтах тех чеченских депутатов-раскольников, которые объявили о создании так называемого "правительства в изгнании" и «демократической оппозиции», что пахнет самой настоящей «геземиевщиной». Хотя, небезызвестная марионетка русских Малика Гезимиева из Гудермеса даже в самый пик расцвета своего коллаборационизма была более скромна в высказываниях в адрес чеченских моджахедов, чем некоторые «чеченские патриотки», хотя была постоянно пьяна и без 200 грамм водки вместо завтрака никогда не выходила «на работу».

 

«Какой суверенитет? Какие ветераны?», «Почему вы прервали священный Джихад, оставив его 15-летним юнцам?», «Вы не нужны нигде, вы и подобные вам, надоели всем», «Мы не нуждаемся в «благодетелях и хозяевах» разных мастей», «А судьи кто?», «х1орш муьлш бу?», «аш бина тешнабехк», «аш йиллина сийна ц1е», «Как вы отомстили за поруганную честь Э. Кунгаевой полковнику Буданову и его хозяину генералу Шаманову?» и другие.

 

Хоть от этих слов и исходит зловоние и ненависть к нашим братьям, сражающихся против врагов, мы ответим, хотя бы, например, «как отомстили за поруганную честь Э. Кунгаевой полковнику Буданову и его хозяину генералу Шаманову?».

 

В отличие от тех, кто увлечен организациями концертов марионеточных фигляров, нас каждый день интересуют события в Чечне. Поэтому поделимся с тем, что на всю жизнь отложилось в нашей памяти, и напомним, что 29 марта 2000 года в районе населённого пункта Джанни-Ведено Веденского района нашими воюющими братьями была проведена специальная операция по разгрому колонны оккупационных войск.

 

В результате этой атаки было уничтожено несколько десятков пермских омоновцев и 11 взято в плен. Нашими воюющими братьями было предложено обменять их на полковника-некрофила Буданова (через некоторое время, после несостоявшегося обмена, все они были уничтожены по законам военного времени и приговору Шариатского Суда). И это только один эпизод мести. Таких эпизодов тысячи. И мы знаем, что вместилище этой мести еще не заполнено и не будет заполнено никогда.

 

Иштта бекхам хуьлийла оцу боьхачу х1уманашна цара мел вийначу нохчийн к1ентан а, йоь1ан а ц1арах! Дала мукъалахь, хир бу иза кхин д1а а! Ткъа Буданов чуволлуьйту шаьш бохуш, Эльзин гергарчу наха лелийнарг – иза эхь дара, я нохчийн г1иллакхашца дог1уш а дацара иза, Шар1а ца хьехийча а!

 

«С большим успехом проходят гастроли чеченских артистов по странам Европы, организованные Ассоциацией Бельгийских Чеченцев при содействии международных организаций и историко-публицистического журнала «ДОШ», в рамках проекта «Чечня против войны и террора».

 

Это цитата из информационного сообщения на одном из чеченских сайтов. Чтобы не выглядеть пристрастными, мы не станем комментировать это сообщение и просто приведем реакцию на него чеченской девушки Зазун Азман в ее статье «Концертное турне чеченских марионеток в Европе». («Чеченпресс», 25.09.2004):

 

«При первом же чтении этого объявления меня насторожило то, что выступления чеченских артистов в Европе будут проходить в рамках проекта «Чечня против войны и террора», в котором я заметила некое сходство с так называемым «антитеррористическим митингом» в рамках проекта «Россия против террора», проведённого в Москве по указке из Кремля в один из траурных дней по жертвам Беслана. Все мои сомнения быстро развеялись, когда узнала, что в концертной программе будут принимать участие «популярные чеченские исполнители» Марьям Ташаева, Султан Исламов и другие.

 

Дело в том, что эти и многие другие «чеченские исполнители» не имеют никакого отношения к истинному искусству чеченского народа, так как с первых же дней начала Второй русско-чеченской войны они сознательно пошли на «культурную службу» к презренным национал-предателям и коллаборационистам, которые прячутся за спинами русских оккупантов и агрессоров, целенаправленно убивающих чеченский народ.

 

Например, певица Марьям Ташаева со своей подросшей дочерью обслуживает все семейные праздники клана Кадыровых в Хоси-Юрте (широко разрекламированный день рождения садиста и палача Рамзана Кадырова). А вот юморист Султан Исламов является штатным шутом в балагане московского лотерейщика Малика Сайдуллаева (концерт «чеченских артистов» в Кремле, на котором этот лотерейный магнат сидел в женской компании своей престарелой матери и первой леди России). (…)

 

Этот комментарий Зазун Азман отвечает на многие вопросы авторов «открытых писем».

 

Видимо, организаторы турне не смогли договориться на предмет гонорара с руководством «ассоциации московских чеченцев», которая при поддержке эстрадно-музыкального журнала «СЛОВО» занимается поставками «звёздных» марионеток «чеченской» национальности в любую точку земного шара по договорной цене (в твёрдой валюте).

 

Что касается пассажа - «А «ловзарш» и «синкъерамаш» будут (…) Тхо-м правительствох, Парламентах дага а довлуш, лелаш ду…».

 

Хочется ответить - Нохчийн цхьана забаре дийцар т1ехь дуьйцуш санна, моллас жайна даьккхинчул т1ехь хилларг ма-хилахьара вайн йо1-йишина…

 

Никто не запрещает радоваться жизни и спасению своих детей, но нельзя забывать о том, что, выходя из дому, мы представляем семью, выезжая за пределы Родины – народ. И, где бы мы не находились, соблюдение правил национального приличия нужны как воздух, особенно сегодня, когда наш народ находится на грани физического уничтожения. Да и странно это, рассказывать миру о геноциде и устраивать по этому поводу перманентные празднества с участием тех, кто способствуют этому геноциду, и прикрывает его.

 

В заключении хочу сообщить, что наш руководитель Ахмад Сардали, направил в адрес президента ЧРИ Абдул-Халима Садулаева письмо с просьбой рассмотреть вопрос – соответствует ли Шариату сам факт существования и деятельности общественной организации? Если это противоречит Шариату, АЗС ЧРИ поставит вопрос о самороспуске, и ее члены направят все свои усилия на роспуск других общественных организаций, относящих себя к Чеченскому Государству. Но если имеет, мы продолжим свою работу с удвоенной энергией.

 

Хазман Умарова, заместитель руководителя Ассамблеи защиты суверенитета ЧРИ
 

Отдел писем

«Кавказ-Центр»