Биндиг отрицает обещания данные Ибрагимову

Агентства Чеченпресс и Даймох распространили Пресс-релиз Парламента ЧРИ, в котором сообщается, что парламентская делегация ЧРИ во главе с Председателем Л. Сараляповым продолжила работу на сессии ПАСЕ, проводя встречи с депутатами ПАСЕ, представляющими разные политические группы, партии и комиссии. Особо отмечается активное участие в работе делегации министра иностранных дел ЧРИ У. Ферзаули.

В сообщении сказано, что чеченская делегация выражает надежду на воплощение в  жизнь резолюции этой сессии. В Пресс-релизе отмечается, что у евродепутатов также было заметно чувство своей вины за столь длительную пассивность в принятии конкретных шагов в деле исполнения своих обязательств по достижению мира в Чечне. Однако чем вызвано пробуждение совести у европарламентариев не уточняется.

Депутат ПАСЕ Рудольф Биндиг заявил, что после появления на чеченских сайтах информации о поддержке им требований Ибрагимова С-Э., в его адрес посыпались обвинения от российской стороны в «односторонности» освещения информации по Чечне в его докладе.

По сообщению Пресс-службы парламента ЧРИ, Р. Биндиг дал интервью Немецкому радио, в ходе которого заявил, что он не давал обещания С-Э. Ибрагимову включить его требования в повестку сессии ПАСЕ, что он не обещал дать слово Ибрагимову С-Э. на заседании ПАСЕ, что председатель ПАСЕ с Ибрагимовым не встречался, а встретился с ним секретарь Биндига, Гюнтер Ширмер, который так же не предлагал Ибрагимову совместную работу по чеченской тематике.

По мнению Р. Биндига, "опекунство в неправдивом освещении акции Ибрагимова со стороны некоторых членов Парламента ЧРИ может осложнить в дальнейшем чеченской делегации работу с депутатами ПАСЕ". Имена парламентариев, которые ввели Биндига в заблуждение не называются.

"Обвинения г-на Ибрагимова в адрес ПАСЕ, что Парламентская ассамблея не сдержала свое слово, не имеют под собой никакой основы", – заявил Рудольф Биндиг.

Напомним, что голодовка президента Международной Ассоциации – "Мир и права человека" Сайд-Эмина Ибрагимова сопровождалась требованиями прекращения войны, признания факта нарушения прав человека в Чечне и переговоров с чеченской стороной.