Внимание! Розыск

Внимание! Розыск

Мухабаратом Вилайята КБК разыскивается Хамуков Хусен из Зольского района селения Залукадес, сообщает издание IslamDin.

Доводим до сведения мусульман, что несколько лет назад один из мунафиков, прикинувшись мусульманином, вошел в доверие к братьям, доставая для них информацию и предоставляя оружие и средства для передвижения, а также места для проживания.

Таким образом, он заслужил доверие братьев настолько, что уже добрался до того, чтоб встретиться с амиром СайфуЛлах (Анзором Астемировым - КЦ).

Наиб СайфуЛлах – Умар заподозрил неладное, но амир решил сам удостовериться. Оставив свои последние распоряжения и понимая, куда он идет, СайфуЛлах все же направился на эту встречу. И вот на этой встрече, по воле Аллаха, и стал шахидом наш амир СайфуЛлах Анзор бин Эльдар Астемир.

С тех пор этот предатель был на связи с мусульманами, но никак до сегодняшнего дня не хотел встречаться, хотя ему предлагались различные варианты.

Сегодня, когда мы полностью убедились, что он больше не пойдет на встречу с мусульманами, мы решили сделать эту информацию достоянием братьев и сестер.

Также у нас есть данные и других информаторов, по вине которых некоторые братья стали шахидами и попали в плен к кафирам.

Мухабарат Вилайята КБК продолжает работать по выявлению и обнародованию предателей веры и шпионов кафиров и по их ликвидации.

И сказал в одной из своих работ шейх Хамид бин ‘Абду-Ллах аль-‘Али:

“Наиболее верное мнение ученых это то, что шпион убивается в любом случае, без разницы был он мусульманином или му’аходом (кафир под договором) или мустаманом (кафир под защитой). А те, которые сказали, что шпион не убивается, если был мусульманином, но наказывается, приводят в довод историю Хатыба, но история Хатыба указывает на то, что он убивается.

Сказал ибн Къаййим: «в истории Хатыба дозволенность убийства шпиона, если он был мусульманином, потому что ‘Умар, радыя-Ллаху ‘анху, попросил посланника Аллаха убить Хатыба бин аби Бальта, потому что он отправил послание мекканцам, и не сказал ему посланник Аллаха, что недозволенно его убийство потому что он мусульманин, а сказал: «откуда тебе знать, может Аллах посмотрел на участников Бадра и сказал: «делайте что хотите»?».

И суть в том, что присутствие при Бадре это препятствие для убийства, и в этом ответ на допустимость убийства шпиона, у которого не будет подобного препятствия. Это мазхаб Малика и одно из двух мнений в мазхабе Ахмада»[1]

Необходимо заметить, что шпион сегодня из-за сложности видов войны и ее тонкостей отличается в своем воздействии от шпионов прошлого, и наносимый им ущерб во много раз больше, более того, он разрушителен. И его вред, бывает страшнее вреда наносимого войском врагов.

При его помощи могут быть направленны ракеты и «умные» бомбы в места расположения командования, и при его помощи могут быть вычислены места хранения оружия и в один миг может быть полностью уничтожена сила джихада, и при его помощи могут быть сорваны операции, и информация сегодня может быть гораздо более губительной, чем в прошлом. Поэтому даже если мнение о наказании шпиона меньшим, чем убийство, могло иметь место в прошлом, то в наше время оно является далеким от истины.

И для завершения пользы напомню слова ученых в разъяснении вероотступничества того, кто шпионит в пользу неверных, посредством чего они могут разгромить мусульман, потому что он в таком положении является приверженцем неверных.

Сказал шейху-ль-Ислам: «кто примкнул к войску татар, тот вышел из Ислама и дозволены его кровь и имущество»[2]

Сказал шейх Рашид Рида: «также каждый, кто примкнул к неверным воюющим против мусульман и помогает им, попадает под слова Всевышнего: «Если же кто-либо из вас считает их своими помощниками и друзьями, то он сам является одним из них»»

И сказал ибн Кайим, рахимаху-Ллах, в «ахкаму ахли-з-зимма»[3]: «поистине, Аллах постановил, и нет постановления лучше чем Его постановление, что тот, кто проявляет приверженность к иудеям и христианам, тот из них «Если же кто-либо из вас считает их своими помощниками и друзьями, то он сам является одним из них». …И такой заходит в их религию после Ислама, и он не оставляется и не принимается с него джизйа, а в отношении него либо Ислам, либо меч, так как он муртад по тексту Корана и иджма’»

И сказал Ахмад Шакир, рахимаху-Ллах, в «калямату-ль-хакъ»: «что касается помощи англичанам, любым видом помощи, будь то большим и малым, то это вероотступничество и явное неверие, не принимается в нем оправдание и не помогает тауиль[4], и не спасает глупый патриотизм и бестолковая политика. И это нифакъ, все равно выйдет это от индивидуума, правительства или предводителя.

Все они равны в неверии и вероотступничестве, кроме того, кто ошибся по невежеству, потом исправил свое дело и вернулся на путь верующих, и таких может быть простит Аллах, если они будут искренни к Аллаху в сердце, а не сделают это ради политической пользы или показухи. И я полагаю, что я разъяснил положение сражения с англичанами и положение сотрудничества с ними во всех видах сотрудничества и отношений так, что это будет понятно каждому мусульманину, читающему на арабском, независимо от его класса и места жительства».

И сказал: «недопустимо мусульманину независимо от места пребывания помогать им любым видом помощи, и если он сотрудничает с ними (французами), то его положение такое же, как положение сотрудничающего с англичанами – вероотступничество и выход из ислама независимо от вида помощи»

Я говорю: «шпионаж против мусульман является одним из самых больших и опасных видов сотрудничества с неверными»...”

****

[1] Заду-ль-ма’ад 3/423

[2] Ад-дурару ас-сания 8/338 и маджму’ату-р-рисаили-н-наджия 3/35

[3] 1/195

[4] Оправдание ошибочным истолкованием

***

 

Отдел мониторинга

Кавказ-Центр