«Бывали времена и хуже, но не были подлей…»

«Бывали времена и хуже, но не были подлей…»

В нынешние времена, когда Ислам, вырвавшись из «традиционного» скоморошьего наряда, перестал быть податливым и смешным, услуги особей, обслуживающих тагута исключительно по щелчку пальцев или набору цифр «02», то есть проще говоря, «по вызову», доказали свою востребованность и применимость.

По приказу родины, в надежде получить от неё крест и ведро помоев ко дню милиции, они не только гавкают на проходящих прохожих и шарят по карманам, но и прослушивают разговоры, выискивают следы интима и личной жизни.

Наковыряв порцию «компромата», товарищи из полиции нравов, виляя хвостами и высунув языки от прилива патриотических чувств, спешат к хозяйской кирзе, чтобы родина смогла оценить их патриотизм, усердие и выучку. После чего леденящие душу факты, из жизни «религиозных фанатиков», родина выставляет в сети, на потеху гнилозубой черни, чтобы та, могла по достоинству оценить бдения страны родной и её усилия по изобличению безнравственных ваххабитов и их пособников.

«Компромат» обильно приправляется матерными упоминаниями половых актов, половых органов, словом той самой лексикой, которую в России принято считать нормативной, и выражать с её помощью удивление, злость, радость, очарование, разочарование, ненависть, любовь, грусть, тоску, печаль, равно, как и все остальные человеческие чувства, желания и мысли.

Совершенно не случайно то, что быдловатая тетка с интеллектом и манерами портовой поварихи, родина в каждой бороде, в каждом закрытом женском теле видит крамолу и угрозу «стабильности». Ей крайне важно вернуть мусульман в их прежний, привычный «традиционный» статус и внешний вид.

И то, что в арсенале родины не осталось иных методов, кроме вытаскивания постельных сцен на потеху плебса, говорит о том, что к этой самой родине «нашей» лучше не приближаться на расстояния плевка. Иначе гарантирован букет заразных болезней, начиная с чесотки и заканчивая свиным гриппом.

Исчерпав ресурсы переубеждения, она прибегла к методу, часто используемому прыщавыми сифилитиками и потомственными дегенератами, с которыми родину «нашу», помимо кровнородственных уз, связывает ещё и общность жизненных принципов, помыслов и желаний. Чтобы сломить веру, дух и волю, она докатилась уже до того, стала попрекать ошибками и грехами совершенными много лет назад, что делает смрад от неё исходящий, особенно нетерпимым.

«Что, сука, чистенькой захотела стать? Да я всем расскажу, кем ты была….». Ну так или примерно так.

Жижа её словесных испражнений, и источаемая от них вонь, наглядное свидетельство того, что в её арсенале не осталось методов, кроме демонстрации чернухи и компромата, и иных методов вернуть нас в общечеловеческое стойло у неё попросту нет.

Вот она и пытается вымазать все скверной и нечистью, дабы смрад источаемый от её политиков и силовиков не ощущался так явственно, и не вызывал тошноты и побочных эффектов.

Да, увы, как все это обыденно и знакомо. И что же можно ожидать ещё от страны, в которой люди, призванные охранять права человека, говорят о них с каким – то совершенно необъяснимым иезуитским пренебрежением, как будто речь идет о правах тараканов во время дезинфекции.

Что же можно ожидать от этой сквернословной, нечестивой публики, на радость которой родина и вылила это, с инструкцией о том, как скачать и посмотреть. Родина – то понимает то, чем можно потешить сердца своих верных сынов. Ведь чем нечестивее и униженнее душа, чем она подлее и грязнее, тем она более падкая на ее испражнения.

Радость от того, что «они тоже оказывается такие», переполнила сердца товарищей из киберотряда, которые и стали справлять словесную нужду непосредственно на боевом посту : «вай бл….е…..ни х……себе…….е……экибастуз».

Холопы «Гейпрома», наученные лишь пить, жевать, мычать, курить и материться были ужасно возмущены поведением «осквернивших Ислам ваххабиток». По такому случаю, они даже пытались членораздельно выражаться, но гены все-таки взяли верх над желаниями. Какова родина таковы и сыны.

С того момента, как я набрал первое слово в тексте, меня не покидает чувство брезгливости от пусть даже виртуального соприкосновения с этими тварями. Я понимаю, что в своей злобе к Религии Аллаhа (Свят Он и Велик) и к мусульманам, они уже перешли границы человеческого естества.

Я понимаю, что им нужно поставить на наши шеи клеймо греха такой тяжести, который бы изгнал дух Ислама из наших сердец. Я понимаю, что им хотелось бы держать нас, как собак, на привязи, под бременем грехов и компроматов.

Я понимаю, почему им примерещились клоны Бори Моисеева и кремлевских сановников в котровской мечети. Я понимаю, что те, кто льет грязь на верующих, если до сих пор и не стали педерастами, то только потому, что им не приказали таковыми стать.

Если родина в образе и подобии какого ни будь Германа Грэфа прикажет им, накрасив губы, строем явиться «по вызову», можно не сомневаться в том, что приказавший не успеет нахмурить брови. Ведь разочаровывать родину, пренебрегать её высоким доверием и обсуждать приказы, этот сброд туземных евнухов не то чтобы не научен, он вообще считает это непростительным преступлением.

Я все это понимаю...... Поэтому говорить о них долго не хочу...

Во всей этой ситуации, меня радует то, что их лай понятен лишь в узком кругу им подобных. Людям же не понятно, для чего куфроохранительным органам, нужно демонстрировать постельные сцены (семилетней давности), прослушки разговоров и фотографии, которые не предназначены для широкого круга лиц. Для чего??? Это на самом деле не понятно тем, кто благими мыслями относит Россию к странам, типа Руанды и Экваториальной Гвинеи.

Для тех же, кто имел несчастье узнать Россию, не понаслышке, ничего удивительного нет.

P.S. Ссылка на сайт и название статей не даётся, думаю, что по понятным причинам.

Гулям Мухаммад Дагестанский

Отдел писем

КЦ