ПОЛИТЭМИГРАНТЫ. КГБ выдавило диссидента Шехтмана в политэмиграцию, он внесен в список террористов

17 февраля 2015 в 13:57

14 февраля московский диссидент Шехтман "бежал" из-под домашнего ареста в Украину и попросил политическое убежище. После этого стало известно, что банда КГБ в лице подчиненной ей банды "Росфинмониторинг" поместила его в список террористов и экстремистов под нумером 3455.  Отныне все банковские счета Шехтмана в России блокируются. Кто в этом списке террорист, а кто экстремист, не уточняется.

Банда КГБ поощряет эмиграцию диссидентов демократистской ориентации из России и дает им время бежать из России, помещая сначала под домашний арест, а не в тюрьму. Если диссидент упорствует и не бежит из-под домашнего ареста, тогда его бросают в тюрьму. На противников режима в России недемократистской ориентации это поощрение не распространяется. Их банда сразу бросает в тюрьму. Восточно- и западно-демократистские режимы родственные, отсюда и поблажки.

Банда КГБ приняла тактику выдавливания диссидентов из России в эмиграцию вместо отправки в Гулаг еще при советской власти, в начале 1970-х. Впервые эту новую для того времени тактику КГБ - "добровольная" эмиграция или арест - раскрыл на Западе, в Вене,  в интервью австрийской и немецкой прессе и телевидению московский диссидент Андрей Дубров в начале 1973 года. После этого о ней писали в своих изданных на западе мемуарах многочисленные диссиденты-эмигранты.

В октябре 2014 года КГБ открыло против Шехтмана  политическое «дело» за  перепост недоступного чекистам для расправы украинского блогера Романа Давиденко о расстреле пленных украинцев в Донецке. Давиденко засвидетельствовал, что русская армия и органы КГБ расстреливают тех украинских пленных, кто отказывается давать интервью журналистам НТВ и «Первого канала».

Свой репост Шехтман сопроводил политически «неправильным» с точки зрения русских захватчиков комментарием в адрес таких русских чекистов-журналистов.

Политическое «дело» было открыто 30 сентября 2014 каким-то «кунцевским межрайонным отделом столичного управления следственного комитета».

Отдел мониторинга

Кавказ-Центр